Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка кейса (на примере гостиницы, дисциплина "Современные методы исследований")
Создан заказ №11096985
26 сентября 2024

Разработка кейса (на примере гостиницы, дисциплина "Современные методы исследований")

Как заказчик описал требования к работе:
Алгоритм написания кейса Подготовка кейса включает в себя: 1. ознакомление с ситуацией; 2. определение проблемы; 3. сбор необходимой информации для решения проблемы; 4. систематизацию и изложение данной проблемы так, чтобы подвести других обучающихся к возможному решению данной проблемы; 5.подго товка ключевых вопросов по исследуемой проблеме; 6. подготовка доклада.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Разработка кейса (на примере гостиницы, дисциплина "Современные методы исследований").docx
2024-09-30 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Виктория прекрасно справилась с заданиес. Работа была сделана в срок, точно по требованиям, небольшая доработка выполнена незамедлительно. Виктория - добросовестный и аккуратный исполнитель. В следующий раз буду работать только с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация предоставления услуг spa в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы адаптации на гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация гостиничного дела в Латвии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование деятельности гостиница Mercury бауманская
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность туристического агентства Тур Ле Футур
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
оглавление к дипломной работе придумать (план)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерьер гостиничного номера
Интерьер гостиничного номера — это правильная организация пространства, которая обеспечивает комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала. Интерьер считается многоплановым понятием, он обладает огромной силой воздействия на человека и включает в себя структуру, убранство и оборудование внутреннего пространства.
Интерьер является внутренним пространством и организацией здания...
подробнее
Требования к отделочным материалам, цветовым решениям, оснащению общественных помещений гостиницы
Гостиницы являются организациями, имеющими специфические технологические связи и четко выраженную функциональную структуру. Общественные помещения гостиниц располагаются, как правило, в надземных, цокольных и подвальных этажах. Высоту этажа, где оборудованы подобные помещения, определяют в соответствии с их назначением и предъявляемыми к ним требованиями. Она может приниматься равной 3,6 м.; 4,2 м...
подробнее
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Гостиничное обслуживание играет решающее значение в пакете услуг, которые оказываются туристам во время поездки. В основе любых туристических программ лежит процесс предоставления временного проживания (размещение). Отель (гостиница) — это предприятие гостиничного хозяйства (коммерческая компания), которая производит и представляет на рынке продукт.
Продукт включает комплекс услуг (услуги размещени...
подробнее
Разработка компьютерной программы для оценки удовлетворенности потребителей услугами гостиничного предприятия
В современных нестабильных экономических условиях, вкупе с высоким уровнем конкуренции, гостиничные предприятия обязаны тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, основной целью которого выступает лояльность потребителя и его удовлетворенность.
Рынок быстро меняется, меняются предпочтения и вкусы людей, в результате чего каждая гостиница должна проводить исследования потребительского рынк...
подробнее
Интерьер гостиничного номера
Интерьер гостиничного номера — это правильная организация пространства, которая обеспечивает комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала. Интерьер считается многоплановым понятием, он обладает огромной силой воздействия на человека и включает в себя структуру, убранство и оборудование внутреннего пространства.
Интерьер является внутренним пространством и организацией здания...
подробнее
Требования к отделочным материалам, цветовым решениям, оснащению общественных помещений гостиницы
Гостиницы являются организациями, имеющими специфические технологические связи и четко выраженную функциональную структуру. Общественные помещения гостиниц располагаются, как правило, в надземных, цокольных и подвальных этажах. Высоту этажа, где оборудованы подобные помещения, определяют в соответствии с их назначением и предъявляемыми к ним требованиями. Она может приниматься равной 3,6 м.; 4,2 м...
подробнее
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Гостиничное обслуживание играет решающее значение в пакете услуг, которые оказываются туристам во время поездки. В основе любых туристических программ лежит процесс предоставления временного проживания (размещение). Отель (гостиница) — это предприятие гостиничного хозяйства (коммерческая компания), которая производит и представляет на рынке продукт.
Продукт включает комплекс услуг (услуги размещени...
подробнее
Разработка компьютерной программы для оценки удовлетворенности потребителей услугами гостиничного предприятия
В современных нестабильных экономических условиях, вкупе с высоким уровнем конкуренции, гостиничные предприятия обязаны тщательно и обдуманно подходить к маркетингу услуг, основной целью которого выступает лояльность потребителя и его удовлетворенность.
Рынок быстро меняется, меняются предпочтения и вкусы людей, в результате чего каждая гостиница должна проводить исследования потребительского рынк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы