Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом «формирование коммуникативных навыков младших школьников в проектной деятельности на уроках окружающего
Создан заказ №11097161
26 сентября 2024

Диплом «формирование коммуникативных навыков младших школьников в проектной деятельности на уроках окружающего

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом. 50-60 страниц. Оригинальность 80%. Писать более понятным языком)) Оглавление составлено. В работе рассматриваем не все коммуникативные УУД, а умения договариваться, обсуждать процесс и результат совместной деятельности (в соответствии с ФГОС, указать в дипломе) В гипотезе дописать «почему и менно выбрана проектная деятельность» Можно добавить что тт в эмпирический метод исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Диплом «формирование коммуникативных навыков младших школьников в проектной деятельности на уроках окружающего.docx
2024-09-30 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору за работы,очень быстрое выполнение,раньше срока.Так же хочется сказать спасибо за быстрые ответы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мастерская во внеурочной деятельности
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ сайта учреждения , Анализ сайта ОУ (УДОД)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кадровый состав инклюзивного образования
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Умственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой
Природа имеет большой воспитательный потенциал. В ходе знакомства ребенка с природой происходит воспитание верного отношения к ней: формируется понимание ее важности в жизни человека и общества, развивается уважительное отношение к обитателям животного и растительного мира, формируется бережное отношение к природе и желание ее охранять.
Знания о природе, причем реальные и правдивые очень важны в во...
подробнее
Основные профессиональные функции социального педагога в общеобразовательном учебном заведении
Функции, выполняемые социальным педагогом в его профессиональной деятельности, представляют собой самостоятельные, отличающиеся по своему характеру, но вместе с тем тесно взаимосвязанные типы деятельности, которыми в совокупности обеспечивается достижение целей и качественного результата профессиональной деятельности.
Обычно такие функции сформулированы и закреплены в должностной инструкции социаль...
подробнее
Анализ научных публикаций по проблеме индивидуализации образовательного процесса
Принцип индивидуализации образовательной деятельности был впервые предложен французским педагогом К. Фрейне.
Его индивидуальный подход был основан на том, что он предлагал использовать в обучении некоторые методы и приемы, которые будут направлены на учет индивидуальных потребностей, интересов и особенностей развития учащихся, помогут в построении такого обучения, которое будет целеориентированным ...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Умственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой
Природа имеет большой воспитательный потенциал. В ходе знакомства ребенка с природой происходит воспитание верного отношения к ней: формируется понимание ее важности в жизни человека и общества, развивается уважительное отношение к обитателям животного и растительного мира, формируется бережное отношение к природе и желание ее охранять.
Знания о природе, причем реальные и правдивые очень важны в во...
подробнее
Основные профессиональные функции социального педагога в общеобразовательном учебном заведении
Функции, выполняемые социальным педагогом в его профессиональной деятельности, представляют собой самостоятельные, отличающиеся по своему характеру, но вместе с тем тесно взаимосвязанные типы деятельности, которыми в совокупности обеспечивается достижение целей и качественного результата профессиональной деятельности.
Обычно такие функции сформулированы и закреплены в должностной инструкции социаль...
подробнее
Анализ научных публикаций по проблеме индивидуализации образовательного процесса
Принцип индивидуализации образовательной деятельности был впервые предложен французским педагогом К. Фрейне.
Его индивидуальный подход был основан на том, что он предлагал использовать в обучении некоторые методы и приемы, которые будут направлены на учет индивидуальных потребностей, интересов и особенностей развития учащихся, помогут в построении такого обучения, которое будет целеориентированным ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы