Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этнографические методы исследования в маркетинге
Создан заказ №11097253
26 сентября 2024

Этнографические методы исследования в маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Презентация по теме: "Этнографические методы исследования в маркетинге". Необходимо наличие теоретического материала + несколько практических кейсов (как именно российские и зарубежные компании на практике используют этнографические методы исследования). В конце презентации обязателен список использ уемой литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Этнографические методы исследования в маркетинге .docx
2024-09-30 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший, добрый, отзывчивый автор! Преподаватель сказал, что работа была одна из лучших! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рыночный спрос и методы его прогнозирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
презентация + доклад компания Extraordinary Events
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международные маркетинговые исследования, критерии IRAC
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Business development ideas for Coffeshop (for an existing brand) Trending Market Concepts Worldwide
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Работа по цифровому маркетингу( презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Анализ и разработка названий брендов
Само слово «бренд» в русский язык пришло от англ. «brand», что в дословном переводе означает «клеймо». На сегодняшний день бренд выступает одним из мощнейших инструментов рыночного продвижения, способствует эффективной дифференциации продуктов на рынке и выстраиванию долгосрочных эмоциональных связей с потребителями.
В общем смысле под брендом принято понимать некую ментальную оболочку продукта, ус...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Анализ и разработка названий брендов
Само слово «бренд» в русский язык пришло от англ. «brand», что в дословном переводе означает «клеймо». На сегодняшний день бренд выступает одним из мощнейших инструментов рыночного продвижения, способствует эффективной дифференциации продуктов на рынке и выстраиванию долгосрочных эмоциональных связей с потребителями.
В общем смысле под брендом принято понимать некую ментальную оболочку продукта, ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы