Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3
Создан заказ №11097642
26 сентября 2024

Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3

Как заказчик описал требования к работе:
V макс=940км/ч; V крейсерская=740км/ч; V посадочная=210км/ч; Высота-8 км, дальность-1800км, m служ. нагр.=100 кг, m цел. нагрузки-2100 кг; Длина взлетно посадочной полосы-1100м.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vnnВладимир
5
скачать
Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3.docx
2024-10-02 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Грамотный автор, довольно опытный и понимает с чем работает. Работой доволен, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Техническая эксплуатация гидравлическая система типа самолет BOENG 737
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Ракета-носитель для вывода пилотируемого космического корабля
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Проектирование летательного аппарата и систем опор шасси
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
ответы на вопросы «Двигатели летательных аппаратов»
Ответы на вопросы
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Норме летной годности самолета
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Моделирование динамики механической системы груза и амортизатора
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Вибрационные испытания космических аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка спасательной системы для тяжёлого беспилотного летательного аппарата, самолётного типа
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Система автоматического и директорного управления
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Колебания систем с конечным числом степеней свободы
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект на тему: "Общие сведения о консрукции колес шасси Як-42"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Обслуживание воздушного судна при сложных метеоусловиях
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Исследовать инфраструктуру аэропорта, основные задачи и функции его объектов...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование шасси самолета
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Использование спутниковой информации для выявления нефтяных проливов на морских акваториях
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Система управления боковым движением тяжелого БЛА при посадке на необ.ВПП
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Координация сил и средств службы АБ и федеральных органов и служб в штатном режиме функционирования и при ЧС
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
исследовать организацию работы аэропорта по коммерческому и техническому обеспечению рейсов авиакомпании
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка ТП (технологии производства) сборки опоры с насыпными шарикоподшипниками и стальными подпятниками
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Схема питания прибора навигационно планового ПНП-72
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы