Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно написать курсовую для третьего курса Направление: маркетинг и р
Создан заказ №11098342
27 сентября 2024

Нужно написать курсовую для третьего курса Направление: маркетинг и р

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую для третьего курса Направление: маркетинг и реклама Тема: организация прямого маркетинга на предприятии Объем примерно 35-40 страниц(текста) Курсовая делится на три части/главы: 1)теоретическая(какой сфере деятельности принадлежат) ОНА НЕ ДОЛЖНА ТАК НАЗЫВАТЬСЯ. Должно бы и два пункта теории: -допустим основные понятия, виды и что-то еще -особенности рекламы в сфере Теория страниц 15 2)анализ предприятия. Нужно написать про предприятие Пункт 2.1 охарактеризованная структура предприятия. Прибыль, убытки, выручка за какой-то период Пункт 2.2 анализ целевой аудитории(нужна анкета 12-15вопросов(пол, возраст, соц. Статус: либо не спрашивать, либо если спрашивать, то вопросы в конце анкеты)человек 45 минимум) Нужно несколько иллюстраций результатов анкеты Вывод кто целевая аудитория, нужно сигментирование Первый вопрос должен быть по тематике Кто целевая аудитория физ лица или юр лица Ключевые показатели в диаграммах Пункт 2.3 анализ конкурентов Пункт 2.4 swot-анализ он должен показать проблемы и помочь исправить их. Страниц 20-25 3)рекомендации предприятию Зачем нужна каждая рекомендация Нужно написать затраты За сколько окупятся деньги, какая прибыль и тд Нужно указать какие примерные сроки выполнения рекомендаций Будет заключение на страницу, краткий вывод В работе было проанализировано то или то
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Нужно написать курсовую для третьего курса Направление: маркетинг и р.docx
2024-10-01 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень ответственный автор, работы оригинальные , полные, очень довольна его работами, на протяжении всей учёбы работали ни разу не подвёл !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментирование рынка и позиционирование продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
концепции 4Р и 4С на примере реально существующей фирмы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«SWOT анализ деятельности организации»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс "Footwear International" (ситуационные задачи)
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Заполнить таблицу "Требования к хорошим сайтам"
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Сегментирование рынка киноиндустрии
В состав современного понятия кинематографа включается два базовых компонента – непосредственно само киноискусство, а также кинопромышленность, на базе которой создаются и демонстрируются широкой публике фильмы. Киноиндустрия специализируется не только на производстве фильмов, но и на создании анимации и спецэффектов к ним, включая компьютерную графику.
Рынок киноиндустрии представляет собой непос...
подробнее
Маркетинг и брендинг городов США
В общем смысле под городским маркетингом сегодня понимается особого рода комплекс действий, осуществляемых городским сообществом в целях выявления и продвижения его интересов для обеспечения решения конкретных задач социально-экономического развития городской территории. Проще говоря, его смысл заключается в продвижении интересов города на территориальном рынке (как внутринациональном, так и внешн...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Сегментирование рынка киноиндустрии
В состав современного понятия кинематографа включается два базовых компонента – непосредственно само киноискусство, а также кинопромышленность, на базе которой создаются и демонстрируются широкой публике фильмы. Киноиндустрия специализируется не только на производстве фильмов, но и на создании анимации и спецэффектов к ним, включая компьютерную графику.
Рынок киноиндустрии представляет собой непос...
подробнее
Маркетинг и брендинг городов США
В общем смысле под городским маркетингом сегодня понимается особого рода комплекс действий, осуществляемых городским сообществом в целях выявления и продвижения его интересов для обеспечения решения конкретных задач социально-экономического развития городской территории. Проще говоря, его смысл заключается в продвижении интересов города на территориальном рынке (как внутринациональном, так и внешн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы