Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вам необходимо выбрать одну (любую) научную проблему из перечня (или взять научную проблему, основанную на ваш
Создан заказ №11098361
27 сентября 2024

Вам необходимо выбрать одну (любую) научную проблему из перечня (или взять научную проблему, основанную на ваш

Как заказчик описал требования к работе:
Высылаю вам второе задание по ПТС: в прикрепленном файле - ряд условных научных проблем по тематике вашего профиля подготовки. Вам необходимо выбрать одну (любую) научную проблему из перечня (или взять научную проблему, основанную на вашей собственной теме ВКР, если у вас уже есть представление о не й) и придумать не менее трех формулировок тем ВКР, соотносящихся с данной научной проблемой; определить и описать сильные и слабые стороны каждого из предложенных Вами вариантов; выбрать наиболее удачную на Ваш взгляд формулировку темы и объяснить свой выбор; сформулировать гипотезу научного исследования по теме. Подробные критерии оценивания есть в прикрепленной презентации.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Вам необходимо выбрать одну (любую) научную проблему из перечня (или взять научную проблему, основанную на ваш.docx
2024-10-01 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал все во время! Огромное спасибо ,поставили 4 балла из 5. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЖП Марат о свободе печати
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Криминальная тематика в авторских программах, Следствие вели, НТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История телевидения для детей в 1970-1985 годов в России
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие детского телевидения в 1985-2000 годов в России
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История развития детского телевидения в 1930-1957 годов в России
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Продвижение избирательной кампании на ТВ. РЕФЕРАТ
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Публицистический стиль – неотъемлемая часть языка средств массовой информации.
Публицист прямо обращается к читателю со своими оценками, мыслями, чувствами.
Стремление в короткий срок сообщить о важных новостях нашло отражение и в характере коммуникативных задач, и в их речевом исполнении. Но такая исторически изначальная функция СМИ постепенно оттеснялась воздействующей. Непосредственно «чистая» ...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Основы творческой деятельности журналиста
Любая творческая деятельность характеризуется тем, что в ее результате появляется качественно новый продукт. Журналистика не является исключением. Продуктом журналистки является совокупность различных по типу журналов и газет, программ радио и телевидения, скомпонованных из множества произведений. В подготовке этих продуктов участвует большое количество людей самого разного творческого профиля.
По...
подробнее
Роль журналиста в развлекательных передачах на телевидении
Развлекательное телевидение, как и информационно-аналитическое, является важным фактором социального ориентирования зрителей, выработки их моделей поведения и этических принципов. Развлекательные передачи делятся на:
Феномен инфотейнмента является одной из важнейших составляющих современного вещания. Его действие осуществляется по формуле «информация + развлечения», то есть основная информация преп...
подробнее
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Публицистический стиль – неотъемлемая часть языка средств массовой информации.
Публицист прямо обращается к читателю со своими оценками, мыслями, чувствами.
Стремление в короткий срок сообщить о важных новостях нашло отражение и в характере коммуникативных задач, и в их речевом исполнении. Но такая исторически изначальная функция СМИ постепенно оттеснялась воздействующей. Непосредственно «чистая» ...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Основы творческой деятельности журналиста
Любая творческая деятельность характеризуется тем, что в ее результате появляется качественно новый продукт. Журналистика не является исключением. Продуктом журналистки является совокупность различных по типу журналов и газет, программ радио и телевидения, скомпонованных из множества произведений. В подготовке этих продуктов участвует большое количество людей самого разного творческого профиля.
По...
подробнее
Роль журналиста в развлекательных передачах на телевидении
Развлекательное телевидение, как и информационно-аналитическое, является важным фактором социального ориентирования зрителей, выработки их моделей поведения и этических принципов. Развлекательные передачи делятся на:
Феномен инфотейнмента является одной из важнейших составляющих современного вещания. Его действие осуществляется по формуле «информация + развлечения», то есть основная информация преп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы