Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие потребителя и покупателя в сервисной деятельности
Создан заказ №1109838
15 апреля 2016

Взаимодействие потребителя и покупателя в сервисной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Взаимодействие потребителя и покупателя в сервисной деятельности. Примеры Типы психологии продавцов и покупателей
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный менеджмент в сервисе приобретает ярко выраженную клиенто-ориентированную и маркетинговую направленность. Как отмечалось выше, степень удовлетворенности потребителей процессом обслуживания является критерием оценки качества деятельности конкретного сервисного предприятия, организации и, следовательно, определяет их конкурентоспособность. Поэтому одной из важнейших задач сервисного менеджмента является учет приверженности и удовлетворенности потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С этой целью менеджерам предприятия целесообразно систематически проводить опросы потребителей, позволяющие их сегментировать, разбивая на различные группы с точки зрения того, как часто они посещают данное предприятие, насколько они довольны процессом обслуживания и т.п. Менеджер обязан следить за изменением спроса, постоянно анализировать факторы, определяющие его динамику, а также изучать потребительские риски, психологию потребителей. На предприятиях разных видов сервиса должны быть выработаны свои критерии разделения посетителей на разные типологические группы и классы. Это необходимо делать для того, чтобы умело обращаться с каждой группой, применяя к ней разные подходы и приемы обслуживанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Взаимодействие потребителя и покупателя в сервисной деятельности.docx
2016-11-24 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сделана в срок, все изменения и корректировки, требуемые преподавателем, автор делал, сразу же

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие нанотехнологии.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Направления повышения эффективности деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
УЧЕБНАЯ ПРКАТИКА 2 КУРС
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методология принятия управленческого решения.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационное поведение в организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление информационными ресурсами организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01700
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды влияния и власти
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Образовательные проекты: сущность и особенности
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Акции
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инженер управления качеством
Инженер по управлению качеством имеет право:
Обязанностями инженера являются:
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Проблемы внедрения изменений в организации
Деятельность ведущего менеджера предприятия связана с изменениями. Изменения могут происходить в различных сферах деятельности фирмы. Благодаря изменениям, менеджер совершенствует управление предприятием. Любые изменения связаны с развитием, улучшением деятельности фирмы.
Изменения по сути и структуре определяет их особенность воздействия на предприятие. Руководитель предприятия видит данные измен...
подробнее
Системы Тейлора и Эмерсона
Первая школа классического менеджмента, получившая название научной, сформировалась еще на рубеже XIX-XX вв. Ее формирование традиционно связывают с работами Фредерика Тейлора.
Сегодня считается, что именно Ф. Тейлором были заложены современные основы американского предпринимательства. Фундаментальной основой его философии выступала концепция разумного эгоизма. В частности, он говорил о том, что во...
подробнее
Инженер управления качеством
Инженер по управлению качеством имеет право:
Обязанностями инженера являются:
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Проблемы внедрения изменений в организации
Деятельность ведущего менеджера предприятия связана с изменениями. Изменения могут происходить в различных сферах деятельности фирмы. Благодаря изменениям, менеджер совершенствует управление предприятием. Любые изменения связаны с развитием, улучшением деятельности фирмы.
Изменения по сути и структуре определяет их особенность воздействия на предприятие. Руководитель предприятия видит данные измен...
подробнее
Системы Тейлора и Эмерсона
Первая школа классического менеджмента, получившая название научной, сформировалась еще на рубеже XIX-XX вв. Ее формирование традиционно связывают с работами Фредерика Тейлора.
Сегодня считается, что именно Ф. Тейлором были заложены современные основы американского предпринимательства. Фундаментальной основой его философии выступала концепция разумного эгоизма. В частности, он говорил о том, что во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы