Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Создан заказ №11101467
29 сентября 2024

Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME

Как заказчик описал требования к работе:
В программе KNIME По выбранным рынкам необходимо сформировать собственную базу данных. Для этого необходимо: 1) найти несколько баз данных (не менее 3) и проанализировать различные данные, которые в них представлены. 2) обосновать выбор данных в получившейся таблице, обосновать причину отказа от тех или иных данных; 3) описать возможное применение данных на выбранном рынке; 4) предположить возможные взаимосвязи между данными (предложить не менее 6 гипотез). Для выполнения задания предлагается использовать площадку kaggle.com. Можно использовать другие источники данных. В отчете необходимо представить фрагменты данных из всех баз данных и финальную таблицу. Отчет представить в формате Word.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME.jpg
2024-10-03 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо вам огромное за работу Рина:) и за терпение со мной:) я очень довольна вами:) рассчитываю на дальнейшее сотрудничество:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые аспекты управления сбытом компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переделать (исправить) курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика Управляющая компания «Развитие»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Выявление и описание потребительских ценностей в России и Японии.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Представить характеристику макросреды компании
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Построение eEpc диаграмм "как есть" и "как будет" кафе в aris express
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Составление и расчет параметров сетевого графика(А)
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Каналы распределения товаров
Между товаропроизводителем и конечным потребителем существует огромный разрыв, который преодолевается посредством организации систем распределения товарной продукции. Нередко в этот процесс включаются и торговые посредники.
Сам по себе процесс распределения товаров предполагает все множество мероприятий, нацеленных на организацию перемещения товарной продукции от места ее производства к конечному п...
подробнее
Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта
Иначе инвестиционный проект может быть определён в качестве продуманного плана действий, связанного с финансированием определенной деятельности в целях получения от прибыли. Обязательным условием успешных инвестиций выступает их возвратность.
Характерной особенностью инвестиционных проектов выступает их рисковый характер, предопределяемый неопределённостью получаемых от них результатов. Для того, ч...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Каналы распределения товаров
Между товаропроизводителем и конечным потребителем существует огромный разрыв, который преодолевается посредством организации систем распределения товарной продукции. Нередко в этот процесс включаются и торговые посредники.
Сам по себе процесс распределения товаров предполагает все множество мероприятий, нацеленных на организацию перемещения товарной продукции от места ее производства к конечному п...
подробнее
Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта
Иначе инвестиционный проект может быть определён в качестве продуманного плана действий, связанного с финансированием определенной деятельности в целях получения от прибыли. Обязательным условием успешных инвестиций выступает их возвратность.
Характерной особенностью инвестиционных проектов выступает их рисковый характер, предопределяемый неопределённостью получаемых от них результатов. Для того, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы