Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
План-конспект проведения занятия (1 пара) для студентов бакалавриата по направлению 43.03.03 Гостиничное дело
Создан заказ №11101929
29 сентября 2024

План-конспект проведения занятия (1 пара) для студентов бакалавриата по направлению 43.03.03 Гостиничное дело

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная точка 3 Необходимо разработать план-конспект проведения занятия (одна пара) для студентов бакалавриата по направлению 43.03.02 Туризм/43.03.03 Гостиничное дело. Необходимо выбрать тему (свободный выбор), вид занятия (если лекция, то ОБЯЗАТЕЛЬНО с интерактивными элементами)/практическое з анятие (любого типа), а также привести его тематическую и содержательную структуры. План-конспект должен включать в себя вид занятия, применяемые образовательные технологии, примерный тайминг, примеры включенных заданий Доля авторского текста должна составлять не менее 50%. К плану-конспекту необходимо подготовить презентацию на 10-12 слайдов, отражающую тематическое содержание занятия.  
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
План-конспект проведения занятия (1 пара) для студентов бакалавриата по направлению 43.03.03 Гостиничное дело.docx
2024-10-03 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное Автору. очень помог, за 10 минут получила от него весь требуемый материал. 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация банкета-приема с частичным обслуживанием официантами
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование лояльности потребителей гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Гостеприимство московского государства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
организация обслуживания в отелях, ориентированных на деловое общение
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Модернизация номерного фонда отеля Град Березов
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания в гостинице делового назначения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии
На данный момент информационные технологии способны оказывать существенное влияние на процесс развития организации сферы сервиса и туризма. В качестве ведущей отрасли сферы обслуживания выступает гостиничный сервис. Современное состояние рынка гостиничных услуг можно охарактеризовать высоким показателем конкуренции, большим количеством видов основных и дополнительных услуг, а также высоким уровнем...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии
На данный момент информационные технологии способны оказывать существенное влияние на процесс развития организации сферы сервиса и туризма. В качестве ведущей отрасли сферы обслуживания выступает гостиничный сервис. Современное состояние рынка гостиничных услуг можно охарактеризовать высоким показателем конкуренции, большим количеством видов основных и дополнительных услуг, а также высоким уровнем...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы