Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ эффективности интернет-маркетинга определенного предприятия
Создан заказ №11103171
30 сентября 2024

Анализ эффективности интернет-маркетинга определенного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по предмету "Интернет-маркетинг". Кол-во страниц 35-40, дата сдачи 10-11 октября, оригинальность 60-70%, количество источников информации 15-20. Оформлять курсовую работу нужно СТРОГО по методичке, которую я скину.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Анализ эффективности интернет-маркетинга определенного предприятия .docx
2024-10-06 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано все отлично и точно в срок. Преподаватель был очень удивлен этой работой, разумеется в хорошем смысле. Очень рекомендую автора, всегда на связи и никогда не теряется.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ факторов, влияющих на поведение потребителей
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг в политической сфере (внутри нашей страны)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление клиентским опытом (Customer Experience Management)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда на примере табачной марки "Marlboro"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инстаграм как канал продвижения бренда одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Исследование маркетинговой среды
В научной литературе маркетинговую среду принято делить на две составляющие – внутреннюю и внешнюю. Последняя, в свою очередь, также состоит из двух компонентов – макро- и микросреды (рисунок 1).

Рисунок 1. Состав маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренняя маркетинговая среда определяется общим потенциалом хозяйствующего субъекта, ведущего маркетинговую деятельность....
подробнее
Контроль и оценка эффективности международной маркетинговой деятельности
Реализация контроля международной деятельности в области маркетинга предполагает необходимость определения целей, стратегий и тактик маркетинговой деятельности о оценку результатов их реализации. Основной задачей контроля международной маркетинговой деятельности выступает обеспечение роста эффективности маркетинга компании, функционирующей на мировых рынках сбыта. Кроме того, его реализация дает в...
подробнее
Модель покупательского поведения
Модель покупательского поведения формируется под одновременным воздействием множества факторов субъективного и объективного порядка. Не последнюю роль среди них играют личностные установки и ожидания покупателей. Сознание потребителей уникально и имеет свои специфические особенности. Это те характеристики, которые оказывают определяющее, наиболее сильное влияние на то, каким образом покупатели вос...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Исследование маркетинговой среды
В научной литературе маркетинговую среду принято делить на две составляющие – внутреннюю и внешнюю. Последняя, в свою очередь, также состоит из двух компонентов – макро- и микросреды (рисунок 1).

Рисунок 1. Состав маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренняя маркетинговая среда определяется общим потенциалом хозяйствующего субъекта, ведущего маркетинговую деятельность....
подробнее
Контроль и оценка эффективности международной маркетинговой деятельности
Реализация контроля международной деятельности в области маркетинга предполагает необходимость определения целей, стратегий и тактик маркетинговой деятельности о оценку результатов их реализации. Основной задачей контроля международной маркетинговой деятельности выступает обеспечение роста эффективности маркетинга компании, функционирующей на мировых рынках сбыта. Кроме того, его реализация дает в...
подробнее
Модель покупательского поведения
Модель покупательского поведения формируется под одновременным воздействием множества факторов субъективного и объективного порядка. Не последнюю роль среди них играют личностные установки и ожидания покупателей. Сознание потребителей уникально и имеет свои специфические особенности. Это те характеристики, которые оказывают определяющее, наиболее сильное влияние на то, каким образом покупатели вос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы