Создан заказ №1110325
15 апреля 2016
Целью данной курсовой работы является организация бенчмаркинговых исследований в торговых организациях и разработка направлений совершенствования деятельности предприятий на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
на примере любой торговой орг-ии города Нижневартовска. Уникальность не важна
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время в ходе маркетинговых исследований, организации все чаще используют бенчмаркинг.
Для большинства компаний бенчмаркинг не является новым, так как изначально он проводился в рамках конкурентного анализа, сравнительного анализа, хотя и в более формальной форме. Сейчас бенчмаркинг является необходимым методом анализа для любого успешного бизнеса.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что проблема оптимизации деятельности торговых предприятий в настоящее время стоит особенно остро, поскольку большинство торговых организаций находится в жесткой конкурентной борьбе за потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешная организация должна проводить исследование рынка в целом, а также сравнительный анализ своей деятельности с эталоном, в частности. Проведение бенчмаркинговых исследований поможет организации найти свою нишу на рынке и выделить целевой сегмент, необходимый для работы. Методики проведения бенчмаркингового исследования сильно различаются в зависимости от страны, поэтому для проведения анализа российской организации, необходимо из всех методов выбрать тот, который адаптирован к российским условиям.
Объектом исследования в данной дипломной работе выступает ООО «ААА ГРУППА», торговое предприятие, предоставляющее свои услуги на рынке города Нижневартовск.
Предметом исследования является проведение бенчмаркингового анализа предприятия.
Целью данной курсовой работы является организация бенчмаркинговых исследований в торговых организациях и разработка направлений совершенствования деятельности предприятий на рынке. В соответствие с поставленной целью, основными задачами исследования являются:
- определение теоретических и методических основ проведения бенчмаркингового исследования;
- бенчмаркинговый анализ организации деятельности ООО «ААА ГРУППА»;
- разработка направлений совершенствования деятельности ООО «ААА ГРУППА» на рынке города Нижневартовск.
Методологической базой данного исследования явились методы системного и ситуационного анализа, бенчмаркинговый анализ и комплексный подход, экономико-статистические методы и др.
Теоретическая база составила исследования трудов следующих авторов: Аникеева С.Н., Багиева Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Баркан Д. И., Беляевского И.К., Березина И. С., Васильева Г.А., Голубкова Е.П., Горкун В.В., Болдыревой Т.В., Гордашниковой О.Ю., Горовой А.А., Сорокина В.В., Джордж С., Ваймерскирх А., Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж., Дорошева В.И., Дурович А.П., Ковалева А.И. Войленко В.В., Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В., Кунявского М.Е., Кублина И.М., Распорова К.О., Михайловой Е.А., Михайловой М.Р., Моисеевой Н.K., Анискина Ю.П., Овечкиной О.М., Поповой Р.Ю., Родина В.Г., Соловьева Б.А., Фатхутдинова Р.А., Хершген Х., Хлусова В.П., Хруцкого В.Е., Корнеевой И.В.
Структура данной курсовой работы выглядит следующим образом:
В первой главе раскрываются теоретические и методологические основы бенчмаркингового исследования. В ней дается определение понятию бенчмаркинг, его сущности и содержанию. Раскрываются методологические аспекты бенчмаркинга. Дается характеристика особенностям применения бенчмаркинга на малых и средних предприятиях. Следовательно, первая глава носит теоретический характер.
Во второй главе проводится бенчмаркинговый анализ на предприятии ООО «ААА ГРУППА». Дается краткая характеристика предприятия. Исследуются результаты проведения бенчмаркингового анализа компании ООО «ААА ГРУППА» и даются рекомендации по совершенствованию работы ООО «ААА ГРУППА». Вторая глава носит практический характерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является организация бенчмаркинговых исследований в торговых организациях и разработка направлений совершенствования деятельности предприятий на рынке..docx
2016-04-21 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок, даже раньше!!! Работа выполнена на отлично, с максимальной оригинальностью!!