Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является организация бенчмаркинговых исследований в торговых организациях и разработка направлений совершенствования деятельности предприятий на рынке.
Создан заказ №1110325
15 апреля 2016

Целью данной курсовой работы является организация бенчмаркинговых исследований в торговых организациях и разработка направлений совершенствования деятельности предприятий на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
на примере любой торговой орг-ии города Нижневартовска. Уникальность не важна
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последнее время в ходе маркетинговых исследований, организации все чаще используют бенчмаркинг. Для большинства компаний бенчмаркинг не является новым, так как изначально он проводился в рамках конкурентного анализа, сравнительного анализа, хотя и в более формальной форме. Сейчас бенчмаркинг является необходимым методом анализа для любого успешного бизнеса. Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что проблема оптимизации деятельности торговых предприятий в настоящее время стоит особенно остро, поскольку большинство торговых организаций находится в жесткой конкурентной борьбе за потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешная организация должна проводить исследование рынка в целом, а также сравнительный анализ своей деятельности с эталоном, в частности. Проведение бенчмаркинговых исследований поможет организации найти свою нишу на рынке и выделить целевой сегмент, необходимый для работы. Методики проведения бенчмаркингового исследования сильно различаются в зависимости от страны, поэтому для проведения анализа российской организации, необходимо из всех методов выбрать тот, который адаптирован к российским условиям. Объектом исследования в данной дипломной работе выступает ООО «ААА ГРУППА», торговое предприятие, предоставляющее свои услуги на рынке города Нижневартовск. Предметом исследования является проведение бенчмаркингового анализа предприятия. Целью данной курсовой работы является организация бенчмаркинговых исследований в торговых организациях и разработка направлений совершенствования деятельности предприятий на рынке. В соответствие с поставленной целью, основными задачами исследования являются: - определение теоретических и методических основ проведения бенчмаркингового исследования; - бенчмаркинговый анализ организации деятельности ООО «ААА ГРУППА»; - разработка направлений совершенствования деятельности ООО «ААА ГРУППА» на рынке города Нижневартовск. Методологической базой данного исследования явились методы системного и ситуационного анализа, бенчмаркинговый анализ и комплексный подход, экономико-статистические методы и др. Теоретическая база составила исследования трудов следующих авторов: Аникеева С.Н., Багиева Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Баркан Д. И., Беляевского И.К., Березина И. С., Васильева Г.А., Голубкова Е.П., Горкун В.В., Болдыревой Т.В., Гордашниковой О.Ю., Горовой А.А., Сорокина В.В., Джордж С., Ваймерскирх А., Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж., Дорошева В.И., Дурович А.П., Ковалева А.И. Войленко В.В., Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В., Кунявского М.Е., Кублина И.М., Распорова К.О., Михайловой Е.А., Михайловой М.Р., Моисеевой Н.K., Анискина Ю.П., Овечкиной О.М., Поповой Р.Ю., Родина В.Г., Соловьева Б.А., Фатхутдинова Р.А., Хершген Х., Хлусова В.П., Хруцкого В.Е., Корнеевой И.В. Структура данной курсовой работы выглядит следующим образом: В первой главе раскрываются теоретические и методологические основы бенчмаркингового исследования. В ней дается определение понятию бенчмаркинг, его сущности и содержанию. Раскрываются методологические аспекты бенчмаркинга. Дается характеристика особенностям применения бенчмаркинга на малых и средних предприятиях. Следовательно, первая глава носит теоретический характер. Во второй главе проводится бенчмаркинговый анализ на предприятии ООО «ААА ГРУППА». Дается краткая характеристика предприятия. Исследуются результаты проведения бенчмаркингового анализа компании ООО «ААА ГРУППА» и даются рекомендации по совершенствованию работы ООО «ААА ГРУППА». Вторая глава носит практический характерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью данной курсовой работы является организация бенчмаркинговых исследований в торговых организациях и разработка направлений совершенствования деятельности предприятий на рынке..docx
2016-04-21 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок, даже раньше!!! Работа выполнена на отлично, с максимальной оригинальностью!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Целевой рынок и позиционирование товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
К/р по международному маркетингу, 2 теоретических вопроса
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и её роль в товарной политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
плодовые вина на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
недвижимость в новосибирске вторичное жилье эконом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения web- сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Эволюция маркетинга
Само слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Изначально маркетинг и его значение напрямую связывались непосредственно с определением рынка. Одно из первых упоминаний о маркетинге своими корнями уходит во времена А. Смита (1776 г.), классика экономической мысли. Однако большинство специалистов сходятся во мне...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Эволюция маркетинга
Само слово «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком.
Изначально маркетинг и его значение напрямую связывались непосредственно с определением рынка. Одно из первых упоминаний о маркетинге своими корнями уходит во времена А. Смита (1776 г.), классика экономической мысли. Однако большинство специалистов сходятся во мне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы