Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ информационной активности министерства экономического развития РФ
Создан заказ №11104653
1 октября 2024

Анализ информационной активности министерства экономического развития РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализируйте информационную активность министерства экономического развития РФ за период с 01 июля по 30 сентября 2024 года по следующему примерному алгоритму: 1. Название организации, ссылка на официальный сайт. 2. Краткая справка о направлениях деятельности организации. 3. Раздел «Новости», ссы лка на раздел «Новости»: a. Общее количество новостей за период b. Темы новостей i. (например: деятельность министерства/администрации, коллегии, строительство, образование, благоустройство территорий, здравоохранение, спорт, правопорядок и т.д.), ii. количество сообщений по каждой теме, iii. тональность: нейтральные, позитивные, негативные. c. Основные спикеры по каждой из выявленных тем – ФИО, должность. d. Информационные кампании, выявленные по результатам анализа – обоснуйте свои выводы. e. Постройте сравнительные диаграммы по результатам анализа пп. a, b, с. 4. Выводы по результатам анализа. Подготовьте презентацию и к ней доклад,в докладе отобразить больше информации . 12-15 слайдов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Анализ информационной активности министерства экономического развития РФ.docx
2024-10-05 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья самый лучший автор на этом сервисе! Довела дипломную работу до ума, и написала замечательную речь к защите!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание отчета по производственной практике
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Роль и место фототехники в развитии коммуникаций»
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Эффективная рекламная компания через дизайн продукции
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация "Кейсы креолизованного рекламного текста"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Использование технологий RACE на примере ООО «Дон Батон»
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация: Поведение потребителей в цифровой среде
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация-доклад по интегрированным коммуникациям
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технология рекламной фотографии
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Развитие рекламы в СССР и России
Начало развития рекламной деятельности на Руси датируется X-XI вв. В этот период русские купцы использовали разнообразные способы для привлечения покупателей и предложения продукции. Приглашали зазывал за определенное вознаграждение, которые громко говорили о достоинствах товара возле лавки.
Создателями эффективной в то же время потешной рекламы считали коробейников, которые торговали мелким товаро...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Развитие рекламы в СССР и России
Начало развития рекламной деятельности на Руси датируется X-XI вв. В этот период русские купцы использовали разнообразные способы для привлечения покупателей и предложения продукции. Приглашали зазывал за определенное вознаграждение, которые громко говорили о достоинствах товара возле лавки.
Создателями эффективной в то же время потешной рекламы считали коробейников, которые торговали мелким товаро...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы