Создан заказ №1110466
15 апреля 2016
Цель исследования – доказать, что использование песенного материала во внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе является эффективным средством формирования эстетических потребностей, ценностей и чувств младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема не поместилась целиком, поэтому пишу здесь: "Использование песенного материала как средства формирования эстетических потребностей, ценностей и чувств младших школьников во внеурочной деятельности по английскому языку".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С вступлением в силу в 2011 году нового Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (далее – ФГОС НОО) целью образования становится общекультурное, личностное, и познавательное развитие учащихся, которое обеспечивает такую компетенцию, как умение учиться, и поэтому возникает необходимость пристального изучения новых требований, выдвигаемых обществом и временем.
ФГОС НОО определил в качестве главных результатов формирование универсальных учебных действий (далее – УУД), обеспечивающие школьникам не только умение учиться, но и способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом знания, умения и навыки (далее – ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний, формирование умений, образа мира и основных видов компетенции учащегося, в том числе социальной и личностной. В результате развития личностных УУД формируется личностная позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
Современное состояние образования в целом характеризуется повсеместной гуманизацией: в центре всех процессов воспитания и обучения находится личность ребенка. В этой связи внимание педагогов, методистов и ученых приковано к проблеме поиска эффективных способов и приемов обучения, в том числе, иностранному языку. Одним из наиболее эффективных приемов обучения иностранному языку является использование песенного материала. Использование песенного материала при обучении иностранному языку позволяет не только более успешно усваивать лексико-грамматический материал, благодаря действию механизмов непроизвольного запоминания, но и является эффективным средством эстетического воспитания учащихся, условием формирования их ценностей и чувств, которые влекут за собой повышение их общего культурно-образовательного уровня.
Цель исследования – доказать, что использование песенного материала во внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе является эффективным средством формирования эстетических потребностей, ценностей и чувств младших школьников.
Поставленная цель предполагает решение ряда задач:
Раскрыть сущность понятий «УУД» и «личностные УУД»;
Рассмотреть возрастной аспект формирования личностных УУД у младших школьников;
Изучить и описать технологии формирования личностных УУД при обучении английскому языку;
Охарактеризовать внеурочную деятельность как средство формирования личностных УУД при обучении английскому языку;
Определить роль песенного материала в процессе формирования эстетических потребностей, ценностей и чувств младших школьников.
Объект исследования – внеурочная деятельность по английскому языку в начальном звене.
Предмет исследования – песенный материал как средство формирования эстетических потребностей, ценностей и чувств младших школьников.
В данном исследовании применялись следующие методы:
Метод изучения и анализа научной литературы по заявленной проблематике;
Метод изучения и обобщения педагогического опыта преподавателей английского языка.
Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по возрастной психологии (ОО.Б. Дарвиш, В.С. Мухина, Р.С. Немов, А.К. Маркова, Л.М. Фридман, Дж. Брунер), по педагогике и методике преподавания (М.Ю. Олешков, И.П. Подласый, И.А. Андреева, В.Ф. Аитов, Т.Н Гнилова, И.И. Невежина, А.А. Иванов, В.А. Сластенин, Ж.Б. Веренинова, З.Н. Никитенко, Г.Д. Юрченкова), по методологии и технологиям внеурочной деятельности (Д.В. Григорьев, Н.В. Сейдниязова, Л.А. Серикова), по классификации и характеристике УУД (Т.В. Василенко, А.Г. Асмолов, А.В. Федотова) и др.
Практическая ценность исследования заключается в том, что ее основные результаты могут быть применены в чтении студенческих лекционных курсов по педагогике, методике преподавания, а также в качестве практического руководства учителям иностранного языка, педагогам дополнительного образования, родителям, заинтересованным в качественном обучении иностранному языку своего ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – доказать, что использование песенного материала во внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе является эффективным средством формирования эстетических потребностей, ценностей и чувств младших школьников..docx
2017-03-24 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательно справляется с поставленными задачами, за что ему благодарность и уважение.