Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия.
Создан заказ №11106161
1 октября 2024

Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат на 17-20 страниц, учитывая правила ниже: 1. Необходимо выбрать один из типов рефератов: Критическая рецензия Аналитический обзор Критический анализ 2.Определив вид реферата, студент составляет план, который включает 3-4 основных вопроса, которые следует разделить на под вопросы или подпункты. Это поможет более стройно изложить материал темы. 3. Объем реферата – 17-20 печатных страниц, интервал 1,5 строки, шрифт «Times New Roman», размер шрифта 12. 4. Реферат включает в себя титульный лист, оглавление с указанием страниц, введение, основная часть, заключение, список литературы с указание выходных данных источника и страниц, откуда использована информация
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Этика устного, письменного и виртуального делового общения: сходства и различия..docx
2024-10-05 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за выполненную работу. из плюсов могу выделить: скорость работы, раньше срока, быстрое устранение замечаний, всегда на связи. не все идеально с первого раза, но доведено до ума.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эссе по теме: «Человек в экономических отношениях»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Новые тенденции в управлении рекламной деятельностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имидж и репутация в процессе коммуникации.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"Интернет-сайт как инструмент PR-коммуникации в среде B2B" на примере ООО Нико-телеком
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы проектирования PR-кампании.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Самопрезентация личности в деловых коммуникациях
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблема лидерства в социальной группе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Мой опыт взаимодействия с социальными институтами
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Обществознание
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет общей риторики
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Типы аудитории и лекторов. Проблемы общения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация PR-проектов в органах государственной власти
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR-технологии для шоу-бизнеса
Шоу-бизнес – совокупность компаний и организаций, чья деятельность сосредоточена в области развлекательной индустрии. Компании, осуществляющие коммерческую деятельность в этом направлении, занимаются распространением произведенной видео - и аудиопродукции, основу, контента которой, составляют развлечения. К ним также относятся такие сферы развлечений, как телевидение, кино, музыка, театр, цирк. В ...
подробнее
Информирование общественности о проведении конкурса
Проведение конкурса – проведение соревнования определенного числа лиц в сфере науки или искусства, целью которого является выявление наилучших из них. Возможно проведение конкурса в несколько этапов или туров, с подведением итогов на последнем этапе соревнования, после которого следует награждение победителей.
На примере крупных музыкальных конкурсов классической музыки, в частности, такого масштаб...
подробнее
Специальные мероприятия как инструмент PR
Специальные мероприятия представляют собой уникальный инструмент PR, поскольку дают возможность для общения фактически со всеми существующими группами общественности.
Инструменты PR – это различные средства и методы, которые используются в сфере функционирования связей с общественностью и направленны на достижение коммуникативных задач.
Специальные события представляют собой универсальный инструмент...
подробнее
Роль связей с общественностью в формировании корпоративной культуры
Внутрикорпоративный менеджмент представляет собой универсальное и традиционное направление в системе связей с общественностью.
Зарубежными и отечественными авторами отмечено увеличение значимости внутрикорпоративного PR, определяющее многообразие задач и целей, которые решаются посредством реализации программ PR-подразделения.
Существуют общие принципы, обеспечивающие установление и поддержание комм...
подробнее
PR-технологии для шоу-бизнеса
Шоу-бизнес – совокупность компаний и организаций, чья деятельность сосредоточена в области развлекательной индустрии. Компании, осуществляющие коммерческую деятельность в этом направлении, занимаются распространением произведенной видео - и аудиопродукции, основу, контента которой, составляют развлечения. К ним также относятся такие сферы развлечений, как телевидение, кино, музыка, театр, цирк. В ...
подробнее
Информирование общественности о проведении конкурса
Проведение конкурса – проведение соревнования определенного числа лиц в сфере науки или искусства, целью которого является выявление наилучших из них. Возможно проведение конкурса в несколько этапов или туров, с подведением итогов на последнем этапе соревнования, после которого следует награждение победителей.
На примере крупных музыкальных конкурсов классической музыки, в частности, такого масштаб...
подробнее
Специальные мероприятия как инструмент PR
Специальные мероприятия представляют собой уникальный инструмент PR, поскольку дают возможность для общения фактически со всеми существующими группами общественности.
Инструменты PR – это различные средства и методы, которые используются в сфере функционирования связей с общественностью и направленны на достижение коммуникативных задач.
Специальные события представляют собой универсальный инструмент...
подробнее
Роль связей с общественностью в формировании корпоративной культуры
Внутрикорпоративный менеджмент представляет собой универсальное и традиционное направление в системе связей с общественностью.
Зарубежными и отечественными авторами отмечено увеличение значимости внутрикорпоративного PR, определяющее многообразие задач и целей, которые решаются посредством реализации программ PR-подразделения.
Существуют общие принципы, обеспечивающие установление и поддержание комм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы