Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование влияния цветовой гаммы на восприятие бренда и рекламы
Создан заказ №11107037
2 октября 2024

Исследование влияния цветовой гаммы на восприятие бренда и рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить отчет по практике на тему "Исследование влияния цветовой гаммы на восприятие бренда и рекламы" . Тип практики: Научно-исследовательская работа. Есть статья, методические указания, пример работы другого студента. Так же есть незаконченная работа, от другого автора, который, к с ожалению не справился с заданием и отменил корректировки, так же прикреплю этот файл, может быть пригодиться. Большая просьба, ознакомиться с метод. указаниями, обратить внимание что нужно 30 источников, аннотации к каждому из них, раздел с теорией должен быть разбит на подпункты и составлять не менее 20 страниц, заключение не менее 2х страниц. (как раз эти корректировки нужно было выполнить предыдущему автору, но он не смог, по каким-то причинам)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Исследование влияния цветовой гаммы на восприятие бренда и рекламы.docx
2024-10-08 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отчёт по практике сдала на 100из100 баллов. Но пришлось сначала отправлять работу на доработку автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование популярной личности в рекламных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить проект по PR. (конфликтология). С-01328
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика event- маркетинга как инструмент продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нужно сделать креативный бриф на разработку рекламного ролика.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике ( дневник произв. практики.,характеристика )
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Правовое обеспечения связей с общественностью
Связи с общественностью имеют сложную структуру и поддаются определенному регулированию, осуществляемому как изнутри самой организации, их реализуемой, так и извне. В целом регулятивные механизмы, существующие в сфере связей с общественностью, условно могут быть подразделены на два базовых направления:
Каждое из этих двух направлений имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под правовым...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Правовое обеспечения связей с общественностью
Связи с общественностью имеют сложную структуру и поддаются определенному регулированию, осуществляемому как изнутри самой организации, их реализуемой, так и извне. В целом регулятивные механизмы, существующие в сфере связей с общественностью, условно могут быть подразделены на два базовых направления:
Каждое из этих двух направлений имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под правовым...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы