Создан заказ №1110831
15 апреля 2016
Целью данной работы является выявление влияния типа детско-родительских отношений на возникновение детских страхов у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет- Психология развития.
Работа должна состоять из:
Введение
Теоретическая часть
Практическая часть ( Эмпирические исследования).
Заключение
Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждому человеку свойственны различные страхи. Эти проявления являются неотъемлемой частью нашей жизни. Большинство страхов обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер. Детские страхи - распространенное неблагополучие в воспитании ребенка. Эта тема актуальна на сегодняшний день. У детей детские страхи проявляются по-разному. Кто-то боится ночное время суток, часто просыпаясь от ночных кошмаров, увиденные во сне, особенно это касается малышей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они часто с плачем зовут своих родителей, большей степени маму. У некоторых вызывает страх сам страх нахождения в комнате, боятся темноты, одним выйти на лестницу, есть дети, которые проявляют сильную тревогу за своих родных, в первую очередь, это страх за своих родителей, многие дети испытывают страх и не могут преодолеть и спуститься с горки или искупаться в бассейне, часто дети боятся идти в больницу, либо рядом гулящую собаку.
Новизна работы заключается в том, что у большинства детей страхи появляются из-за воспитания и влияния семейных ситуаций .
Целью данной работы является выявление влияния типа детско-родительских отношений на возникновение детских страхов у детей дошкольного возраста.
Объект исследования - детские страхи у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования - влияние типа детско-родительского отношения на возникновение детских страхов.
Гипотеза - отношение родителей к детям влияют на возникновение страхов у детей в дошкольном возрасте.
В соответствии с целью и гипотезой исследования в работе были поставлены следующие задачи:
1. Провести всесторонней теоретический анализ научной литературы на изучаемую тему.
2. Рассмотреть понятие детских страхов.
3. Рассмотреть понятие типа родительского отношения к детям.
4. Экспериментально исследовать влияние типа родительского отношения на возникновение страхов у детей дошкольного возраста.
5. Проанализировать взаимосвязь типа родительского отношения и возникновения страхов у детей дошкольного возраста.
Исследовательская база. В исследование приняли участие 25 детей в возрасте 5-6 лет
Методологической основой данного исследования выступили основные методологические положения отечественной психологии (Э.Г. Эйдемиллера и В.В. Юстицкий). В своей работе были использованы теоретические подходы к пониманию детских страхов и родительского отношения (А. Спиковская, А.И. Захаров, Л.Д. Столеренко, С.И. Самыгина, А.Н. Леонтьева, А.Г. Лурия, И.М. Балинский, И.А. Сихорский ).
Методы исследования. В экспериментальной части исследования применялись тесты
1.« Несуществующее животное» К. Коха.
2.« Рисунок семьи» Р.Ф. Беляускайте.
3 тест (АСВ) Э.Г. Эйдемиллера и В.В. ЮститскогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление влияния типа детско-родительских отношений на возникновение детских страхов у детей дошкольного возраста..docx
2017-03-30 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно сотрудничать с автором! Я теперь постоянный клиент! Все выполнено на высшем уровне по всем требованиям! Браво автору!!!