Создан заказ №1110942
15 апреля 2016
Мода и ее место в современном обществе
Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата – 15–20 страниц машинописного текста.
Структура: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.
Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, формулируются задачи.
Материал основной части делится на несколько разделов (от 3 до 5), которые могут содер
жать уточняющие подразделы. Разделы должны раскрывать поставленные во введении задачи. Каждый раздел раскрывает тот или иной аспект выбранной темы и завершается выводами.
В заключении подводятся итоги работы.
Список использованной литературы должен включать не менее 4-х источников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Человечество сейчас живет в эпоху постиндустриального информационного общества, процессы глобализации в котором крайне выраженными и все усиливаются. Активно трансформируются, видоизменяются смысловые жизненные ориентиры людей, трансформируются нравственные нормы и поведенческие стандарты между индивидуальной взаимодействия, взаимоотношений между индивидом и властью, личностью и коллективом.
Мода актуализирует преломление традиционных культурных форм современностью, объединяет их и выстраивает на измененном почве новое окружение измененной человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мода представляет собой проявление человеческого существования, влияя на процессы культурной и социальной динамики, адаптации людей к культурным инновациям, технологическим изменениям, вводя новый порядок общественной жизни в повседневности. Можно с уверенностью утверждать, что, проникнув во все сферы человеческой жизни, господство моды является тотальным. Мода пронизывает личность, становясь для неё пропуском в социум.
Цель исследования заключается в теоретическом анализе феномена моды, раскрытии особенностей её влияния на жизнь общества.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- раскрыть содержание некоторых теоретических подходов к исследованию моды как социального явления;
- выяснить масштабы модного влияния на сознание и поведение личности и его возможные последствия;
- определить уровень заинтересованности молодежи современной модой;
Объектом исследования является мода как социально-психологический феномен.
Предметом исследования выступает влияние моды на сознание и поведение личности и его возможные последствия.
Мода отражает эпоху, лучше отражает настроения людей, их нормы и ценности в современном мире. Еще одной характерной чертой моды является ее изменчивость, как залог недолговечности, что и служит основанием для признания моды (т.е. непостоянством, изменением).
Итак, мода - это комплексный феномен, который может исследоваться в рамках социологии, психологии и культурологии, и который влияет на все сферы жизнедеятельности социумаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мода и ее место в современном обществе.docx
2019-04-16 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена крайне быстро, причем с более высокой оригинальностью, чем требовалось. Однозначно рекомендую данного автора - один из лучших на данном сайте.