Создан заказ №11109937
3 октября 2024
Социальные сети как инструмент рекламной деятельности (на примере АО Альфа-Банк)
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты
формирования и развития социальных сетей в современных условиях.
1.1 Социальные сети: понятие, типы, функции
1.2 Классификация социальных сетей. Рекламные возможности
1.3 Виды рекламы в социальных сетях. Преимущества и недостатки
Глава II. Анализ
практики и исследования рыночных перспектив продвижения в соц сети альфа банка
2.1 Характеристика деятельности организации АО « Альфа-Банк».
2.2. Анализ рекламной десяти и процессов продвижения в социальных сетях организации АО «Альфа-Банк»
2.3 Оценка эффективность и разработка рекомендации по продвижению с социальных сетях организации АО «Альфа-Банк»
Заключение
Объем от 60 страниц, оригинальность 60%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социальные сети как инструмент
рекламной деятельности (на примере АО Альфа-Банк).docx
2024-10-13 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Благодарю автора за проделанную работу! Диплом был написан грамотно, хорошо подобрана инфорация, а то что требовало правок было выполнено качественно)