Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика росс. автоматиз. систем управления гостиничными предприятиями (на примере)
Создан заказ №11110466
3 октября 2024

Характеристика росс. автоматиз. систем управления гостиничными предприятиями (на примере)

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Требуется написать курсовую работу для колледжа на тему "Характеристика российских автоматизированных систем управления гостиничными предприятиями на примере гостиницы __________". Т.е. необходимо взять конкретную существующую гостиницу, у которой есть вэбсайт. Требования по оформлению стандартные. Могу прислать методичку. Заранее благодарю за помощь
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Характеристика росс. автоматиз. систем управления гостиничными предприятиями (на примере).docx
2024-10-09 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всё сделано на высшем уровне и в кратчайшие сроки. Рекомендую автора, буду заказывать работы еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индустриальное и постиндустриальное общество: услуги в сфере торговли
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
основные модели гостеприимства в мировой практике
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Формирование конкурентных преимуществ на примере гостиницы Алтай
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Построение системы мотивации персонала гостиницы
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Формирование ассортимента продукции Караоке-клуб «Сабантуй»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
совершенствование ассортиментной политики гостиницы "Four seasons"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия конкурентного ценообразования.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика открытия гостиниц на основе франчайзинга
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика проектирования мини- и малых гостиниц.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
Структура ассортимента гостиничных продуктов, предлагаемых рынком, должна регулярно подвергаться анализу. Это необходимо с целью определения состава продуктов, определения на какой из стадий жизненного цикла они находятся и какую позицию на рынке занимают. Такой анализ осуществляется за счет изучения показателей продвижения гостиничных продуктов, занимаемой ими рыночной доли, величины затрат на их...
подробнее
Разработка программы лояльности для гостей отеля
На сегодняшний день индустрия гостеприимства развивается стремительно. Постоянно открываются новые гостиницы с просторными номерами и новым оборудованием, а также большим количеством предлагаемых услуг не только для отдыха, но и для бизнеса. Конкуренция в данной отрасли постоянно растет и становится более жесткой. Поэтому получается так, что конкурировать с применением лишь технических преимуществ...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Влияние личностных качеств менеджера на эффективность управления в гостиничной отрасли
Управление любой организацией - это, прежде всего, работа с людьми, причем, с каждым человеком по отдельности. Поэтому менеджеру важно научиться работать так, чтобы все, с кем ему приходиться работать, прониклись к нему расположением и были убеждены в его правоте, а также прилагали максимум усилий для обеспечения успеха в общем деле
На каждом этапе становления общества проблема управления стояла кр...
подробнее
Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
Структура ассортимента гостиничных продуктов, предлагаемых рынком, должна регулярно подвергаться анализу. Это необходимо с целью определения состава продуктов, определения на какой из стадий жизненного цикла они находятся и какую позицию на рынке занимают. Такой анализ осуществляется за счет изучения показателей продвижения гостиничных продуктов, занимаемой ими рыночной доли, величины затрат на их...
подробнее
Разработка программы лояльности для гостей отеля
На сегодняшний день индустрия гостеприимства развивается стремительно. Постоянно открываются новые гостиницы с просторными номерами и новым оборудованием, а также большим количеством предлагаемых услуг не только для отдыха, но и для бизнеса. Конкуренция в данной отрасли постоянно растет и становится более жесткой. Поэтому получается так, что конкурировать с применением лишь технических преимуществ...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Влияние личностных качеств менеджера на эффективность управления в гостиничной отрасли
Управление любой организацией - это, прежде всего, работа с людьми, причем, с каждым человеком по отдельности. Поэтому менеджеру важно научиться работать так, чтобы все, с кем ему приходиться работать, прониклись к нему расположением и были убеждены в его правоте, а также прилагали максимум усилий для обеспечения успеха в общем деле
На каждом этапе становления общества проблема управления стояла кр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы