Создан заказ №11110661
3 октября 2024
Дипломная работа на тему «Обучение младших школьников свертыванию текстового содержания»
Как заказчик описал требования к работе:
Написать дипломную работу по предмету методика русского языка (начальная школа) на тему «Обучение младших школьников свертыванию текстового содержания»
ТРЕБОВАНИЯ:
Только антиплагиат вуз!
Объем: 60-65 страниц
Оригинальность работы 70%
Содержательная часть состоит из введения, глав, составляющих
его основную часть, заключения и списка литературы; дополнительно может включаться приложение.
ВВЕДЕНИЕ. В нем раскрывают значимость (актуальность) избранной методической проблемы – для повышения качества школьного обучения, для реализации идей личностно-ориентированного, развивающего обучения, для совершенствования подготовки детей к полноценному владению русским языком в процессе общения в устной и письменной форме; обосновывается актуальность темы и ее выбор.
Во введении должны быть представлены объект, предмет, цель, задачи, теоретико-методологические основы, методы, гипотеза, организация и этапы, теоретическая и практическая значимость исследования, а также положения, выносимые на защиту.
Объектом исследования может являться:
– процесс обучения младших школьников определенному лингвистическому содержанию, т.е. той или иной области русского языка: фонетике, графике, орфографии и т.д.;
– процесс формирования тех или иных умений (речевых, грамматических и др.);
– процесс литературного образования и развития младшего школьника.
Предмет исследования – это то, что именно подлежит изучению (особенности работы над…, своеобразие подхода к…, методика изучения (формирования).
Цель представляет собой формулировку планируемого результата исследования, а задачи описывают средства для достижения этого результата. Поэтому отталкиваться необходимо именно от желаемой цели. Задача является шагом (этапом) на пути достижения цели.
Целью исследования в курсовой работе может быть:
– обосновать … (необходимость…, значимость…, роль и место…, влияние…, взаимосвязь…);
– определить содержание и организацию … (способы работы над…, изучения…, знакомства с…, применения…);
– выявить наиболее эффективный способ… (знакомства с…, формирования…, работы над…, обучения…);
– установить типичные затруднения детей… (проблемы при обучении, наиболее распространенные ошибки) и дать их лингвометодическую интерпретацию.
Задачи рекомендуется формулировать как можно точнее, так как каждая задача в определенной степени отражает содержание одной из глав научной работы.
Задачи целесообразно формулировать в глагольной форме: изучить…, проанализировать…, сравнить…, выявить…, исследовать… и т.п.
Задачи исследования в большинстве случаев должны предполагать:
а) раскрытие теоретической стороны вопроса (изучить теоретические основы);
б) анализ (школьного учебника, других учебных средств, практики обучения, детских письменных работ и т.д.);
в) разработку какого-либо подхода, урока, комплекса заданий, упражнений по теме исследования.
Вот некоторые примеры возможных типовых формулировок задач исследования:
– раскрыть сущность понятия …;
– изучить теоретические основы обучения младших школьников ...;
– проанализировать современные учебники (буквари) с точки зрения проблемы исследования;
– выявить содержание и способы (особенности изучения; своеобразие подхода к …, трудности…);
– разработать упражнения;
– составить конспект урока,
– определить особенности… и т.д.
Гипотеза – научное предположение, выдвигаемое в соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования для объяснения изучаемых явлений. Гипотеза - это предположительное суждение о закономерной (причинной) связи явлений, уточняющее путь достижения цели. Истинность предположений, составляющих гипотезу, подлежит проверке, поскольку они могут быть как истинными, так и ошибочными. Поэтому дальнейшее исследование выстраивается так, чтобы проверить и подтвердить истинность каждого положения гипотезы. Гипотеза должна быть достаточно простой и проверяемой.
Теоретико–методологическая (-ие) основа (-ы) исследования – указание имен и научных трудов известных авторов.
Методы научного исследования
В самом широком смысле метод – это способ достижения какой-либо цели. При написании работы используются методы научного исследования, которые делятся на теоретические и практические (эмпирические).
Теоретические методы научного исследования: постановка проблемы, построение гипотезы, анализ, синтез, сравнение, обобщение, проектирование, доказательство. В случае необходимости в процессе описания методов исследования их можно конкретизировать, например: анализ психолого-педагогической, лингвистической, методической, учебной литературы и научной периодики по проблеме исследования, сравнительный анализ рабочих программ, учебников, учебных пособий, словарей и т.п.
К эмпирическим методам можно отнести такие методы, как изучение и обобщение педагогического опыта, наблюдение, самонаблюдение, беседа, анкетирование, устный опрос, мониторинг, интервьюирование, экспертная оценка, количественная обработка данных и др.
В разделе «Теоретическая значимость исследования» раскрывается значение теоретических идей и выводов автора для дальнейшей разработки тех или иных проблем.
Раздел «Практическая значимость исследования» включается сведения о том, где были внедрены результаты исследования, и о перспективах их практического применения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. В него вносят только те источники, к которым автор действительно обращался в процессе написания работы. В работе должно быть не менее 40 источников (несколько есть в прикрепленном файле), не менее 20% из них – за последние 5 лет.
Общие правила оформления работы включает в себя:
– титульный лист,
– страницу «Содержание»,
– введение,
– основные разделы (главы и параграфы),
– заключение,
– список литературы,
– приложения (если необходимы).
Объем работы – 60-65 стр. Полной считается страница, содержащая
I. Общие правила оформления содержательной части дипломной работы
оформляется в виде единого текста с приложениями, графиками, таблицами, схемами, диаграммами.
Параметры страницы при оформлении текста работы: размер бумаги – А4; поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2,5 см, нижнее – 2 см.
Нумерация страниц производится снизу по центру. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, используя сквозную нумерацию по всему тексту работы, включая приложения. Первой страницей считается титульный лист, но на нем нумерация страниц не ставится.
Компьютерный шрифт – Times New Roman.
Ориентация страницы – книжная.
Ориентация страницы для таблиц – книжная и / или альбомная.
Отступ красной строки – 1,25.
Отступы до и после абзаца – 0.
Размер шрифта текста – 14.
Размер шрифта в таблицах – 12.
Междустрочный интервал – полуторный.
Междустрочный интервал в таблицах – одинарный.
Каждый структурный элемент работы (введение, глава, заключение, список литературы, приложение) начинается с новой страницы.
Параграфы и подразделы начинать с новой страницы не следует.
II. Правила оформления глав и параграфов
Названия глав оформляются полужирным шрифтом, размер шрифта – 14, расположение – по центру, отступ красной строки – 0.
Названия параграфов оформляются полужирным начертанием, размер шрифта – 14, расположение – по центру, отступ красной строки – 0.
Названия параграфов отделяют от текста сверху и снизу двумя интервалами.
Помните, что переносы слов в заголовках не допускаются, точки в конце заголовка не ставятся.
Образец оформления названия главы и параграфа:
Глава I. Лингвистические основы развития речи младших школьников в процессе изучения антонимов
1.1. Понятие антонимии. Классификации антонимов
Правила оформления таблиц
1. Таблицы нумеруются арабскими цифрами.
2. На каждую таблицу в тексте работы должна быть дана ссылка.
Например: «Результаты анализа изучения синонимов в учебниках по русскому языку для начальной школы даны в Табл. 1».
3. Каждая таблица должна иметь заголовок, который располагается по центру и выделяется жирным шрифтом.
4. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф - а) со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, б) с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение.
5. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.
Правила оформления схем
Все рисунки (графики, схемы и диаграммы) обязательно должны иметь название, которое располагается под рисунком.
Если в работе представлено несколько рисунков (графиков, схем, диаграмм), то все они должны иметь единую (сквозную) порядковую нумерацию.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дипломная работа на тему «Обучение младших школьников свертыванию текстового содержания» .docx
2024-10-07 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Светлана снова выручила и написала очень объемную работу в самые сжатые сроки. СПАСИБО!