Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Создан заказ №11110810
3 октября 2024

Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204 - Тема 4. Комплексный аудит бренда и бренд-трекинг (выбрать отрасль, компанию) - на базе Вкусно и точка - 70% антиплаг ВУЗ - требования прикрепляю - срок 21.10
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204 .docx
2024-10-09 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большие автору! Хорошая работа,все было выполнено в указанный мною срок, буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ продвижения бренда авиакомпании ООО "АЗУР эйр"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка рекламной деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Идентификация концепции управления маркетингом
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Роль маркетинга в планировании нового продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структуры и виды маркетинговой информации об инновациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основные направления формирования корпоративной культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг (тест и курсовая)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
105604 Особенности современного бренда "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ стимулирования лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности строительной фирмы на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изучение маркетинговой среды
Маркетинговая среда в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирмы и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность и маркетинг. В более узком смысле под средой маркетинга принято понимать совокупность условий, субъектов и факторов внешнего и внутреннего окружения фирмы, которые предопределяют возможности развития ее маркетинговой деятельности и выстраивания долгосрочных отн...
подробнее
Поведение покупателей на потребительском рынке
Покупатель наряду с продавцом является одним из основных игроков рынка. Именно он посредством своих действий предъявляет спрос на продукцию и обеспечивает ее приобретение у товаропроизводителя.
Потребительское поведение подчинено определённым законам, в то же время однозначно предсказать его оказывается весьма затруднительно. Для этого нужно учитывать множество факторов, таких как уровень отпускных...
подробнее
Методы формирования бюджета маркетинга
Важной составляющей маркетингового планирования является составление бюджета. Это сложный процесс, но без него не обойтись. Любое маркетинговое мероприятие требует финансовых вложений, поэтому необходимо грамотно рассчитать, сколько следует инвестировать в тот или иной проект (программу).
Бюджет маркетинга показывает прогнозируемые суммы расходов и доходов. Поэтому маркетинговый бюджет составляется...
подробнее
Механизм выбора концепции маркетинговой политики в зависимости от позиции фирмы на рынке
В общем смысле под маркетинговой политикой принято понимать многоуровневую целенаправленную систему мероприятий в сфере управления маркетингом, обеспечивающую общую направленность на потребителей и достижение целей развития фирмы посредством реализации эффективных маркетинговых стратегий и решений. Иначе говоря, это комплексная система организации, разработки, производства, продвижения и реализаци...
подробнее
Изучение маркетинговой среды
Маркетинговая среда в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирмы и оказывает прямое либо косвенное влияние на ее деятельность и маркетинг. В более узком смысле под средой маркетинга принято понимать совокупность условий, субъектов и факторов внешнего и внутреннего окружения фирмы, которые предопределяют возможности развития ее маркетинговой деятельности и выстраивания долгосрочных отн...
подробнее
Поведение покупателей на потребительском рынке
Покупатель наряду с продавцом является одним из основных игроков рынка. Именно он посредством своих действий предъявляет спрос на продукцию и обеспечивает ее приобретение у товаропроизводителя.
Потребительское поведение подчинено определённым законам, в то же время однозначно предсказать его оказывается весьма затруднительно. Для этого нужно учитывать множество факторов, таких как уровень отпускных...
подробнее
Методы формирования бюджета маркетинга
Важной составляющей маркетингового планирования является составление бюджета. Это сложный процесс, но без него не обойтись. Любое маркетинговое мероприятие требует финансовых вложений, поэтому необходимо грамотно рассчитать, сколько следует инвестировать в тот или иной проект (программу).
Бюджет маркетинга показывает прогнозируемые суммы расходов и доходов. Поэтому маркетинговый бюджет составляется...
подробнее
Механизм выбора концепции маркетинговой политики в зависимости от позиции фирмы на рынке
В общем смысле под маркетинговой политикой принято понимать многоуровневую целенаправленную систему мероприятий в сфере управления маркетингом, обеспечивающую общую направленность на потребителей и достижение целей развития фирмы посредством реализации эффективных маркетинговых стратегий и решений. Иначе говоря, это комплексная система организации, разработки, производства, продвижения и реализаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы