Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Создан заказ №11110919
3 октября 2024

Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206 - Тема «Проектирование и организация физкультурно-оздоровительной и культурно-досуговой групп помещений в малом отеле» - 70% беспл.антиплаг.ру - требования прикрепляю - срок 24.10
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206 .docx
2024-10-09 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия замечательный автор! Все выполнила в соответствии с требованиями, ответственно подошла к выполнению задания! Материал очень интересный, все как нужно) Очень приятно было работать! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы классификации гостинично-ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технология и организация обслуживания в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Цели и функции управления гостиничным предприятием
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
дневник +отчет по производственной практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Административно-хозяйственная служба гостиниц
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Продвижение гостиничных услуг с учетом конъюктуры рынка
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проведение экспертизы и диагностики объекта сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
обслуживающий персонал гостиницы и требования к его квалификации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект организации кейтерингового обслуживания в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Персонал отеля: горничная
Персонал гостиницы – это визитная карточка любого средства размещения. Роль персонала в формировании у клиента отношения к отелю не менее важна, чем роль интерьера или меню. Среди самых распространенных должностей, которые представлены в гостиничном деле, необходимо выделить должности консьержа, портье, менеджера, охранника и горничной.
Процесс обеспечения необходимого уровня чистоты и гигиены в го...
подробнее
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Персонал отеля: горничная
Персонал гостиницы – это визитная карточка любого средства размещения. Роль персонала в формировании у клиента отношения к отелю не менее важна, чем роль интерьера или меню. Среди самых распространенных должностей, которые представлены в гостиничном деле, необходимо выделить должности консьержа, портье, менеджера, охранника и горничной.
Процесс обеспечения необходимого уровня чистоты и гигиены в го...
подробнее
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Совершенствование системы управления гостиничным предприятием
Гостиничная индустрия в Российской Федерации развивалась постепенно и прошла множество этапов. При этом она опиралась на общеевропейский опыт и повторяла характерные особенности этапов развития отелей в Европе. Одновременно с этим в ее развитие коррективы вносили такие факторы, как русский национальный образ жизни, мировоззрение людей, история формирования нации, религиозность, географические и кл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы