Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать коммуникационную стратегию нового бренда одежды или воды или кофеен
Создан заказ №11111144
3 октября 2024

Разработать коммуникационную стратегию нового бренда одежды или воды или кофеен

Как заказчик описал требования к работе:
Включить в работу следующие компоненты: -Анализ бренда: Изучение позиционирования бренда, ценностей, миссии, а также существующих коммуникационных материалов. -Анализ целевой аудитории: Сегментация аудитории по демографическим, психографическим, поведенческим признакам. Определение потребностей, и нтересов и каналов коммуникации каждой сегмента. -Анализ конкурентов: Изучение коммуникационных стратегий конкурентов, их сильных и слабых сторон. -Анализ рыночной среды: Изучение макро- и микроокружения компании, выявление трендов и изменений, которые могут повлиять на коммуникацию. -Определение SMART-целей: Конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные по времени цели. Например, увеличить узнаваемость бренда на 20% за год, повысить лояльность клиентов на 15%. -Формулирование задач: Конкретные шаги, которые необходимо предпринять для достижения целей. Например, запустить новую рекламную кампанию, организовать пресс-конференцию, создать блог компании. -Уникальное торговое предложение (УТП): Четко сформулировать, чем компания отличается от конкурентов. -Ценность бренда: Определить основные ценности, которые будут отражать суть компании и вызывать эмоциональный отклик у аудитории. -Личность бренда: Разработать уникальный голос бренда (tone of voice), который будет отражать его характер, стиль общения и ценности. Например, дружелюбный, профессиональный, инновационный и т.д. -Создание единого коммуникационного стиля: Выбор тональности, визуального стиля, словарного запаса, который будет использоваться во всех коммуникациях
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Разработать коммуникационную стратегию нового бренда одежды или воды или кофеен.docx
2024-10-07 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Выбираю только этого автора , всегда все делает без нареканий и очень качественно !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа + презентация (Маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров на рынок посредством Интернет-рекламы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SMM-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность программы лояльности в гостинице
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ организации мерчендайзинга магазина ZARA
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара
В системе маркетинга понятие товара включает в себя материальные результаты труда (изделия), услуги, идеи и даже личности. Он выполняет ряд функций, важнейшими среди которых считаются потребительская, символическая и эмоциональная функции.
Неотъемлемой составляющей маркетинговой деятельности любой организации выступает формирование и реализация товарной политики. В общем смысле под ней принято пони...
подробнее
Исследование социально-психологических особенностей маркетингового воздействия на поведение потребителя
Целенаправленное оказание маркетингового воздействия на потребителей может принимать различные формы и преследовать различные цели. Его ключевой задачей, однако, считается оказание целенаправленного и благожелательного влияния на мнение потребителей относительно компании и ее продукции, а также стимулирование совершения ими определенных действий (обычно в виде покупок товаров и услуг). Таким образ...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара
В системе маркетинга понятие товара включает в себя материальные результаты труда (изделия), услуги, идеи и даже личности. Он выполняет ряд функций, важнейшими среди которых считаются потребительская, символическая и эмоциональная функции.
Неотъемлемой составляющей маркетинговой деятельности любой организации выступает формирование и реализация товарной политики. В общем смысле под ней принято пони...
подробнее
Исследование социально-психологических особенностей маркетингового воздействия на поведение потребителя
Целенаправленное оказание маркетингового воздействия на потребителей может принимать различные формы и преследовать различные цели. Его ключевой задачей, однако, считается оказание целенаправленного и благожелательного влияния на мнение потребителей относительно компании и ее продукции, а также стимулирование совершения ими определенных действий (обычно в виде покупок товаров и услуг). Таким образ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы