Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предприятие как субъект предпринимательской деятельности: сущность и основные составляющие.
Создан заказ №1111315
16 апреля 2016

Предприятие как субъект предпринимательской деятельности: сущность и основные составляющие.

Как заказчик описал требования к работе:
составить глоссарий и тесты - по трем темам. На каждую тему глоссарий и тест по 10 вопросов. 1. Предприятие как субъект предпринимательской деятельности: сущность и основные составляющие. 2. Производственные ресурсы предприятия. 3. Трудовые ресурсы предприятия.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Предприятие как субъект предпринимательской деятельности: сущность и основные составляющие..docx
2020-04-14 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое. Задание выполнено полностью, по моей просьбе, раньше срока, за что отдельное спасибо. Автор отвечает сразу , очень корректно. было приятно сотрудничать))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике ПАО Сбербанк сфера отдел кадров
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
слияние и поглощение компаний в экономической отрасли
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организационно-технические типы производства и их особенности
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный процесс и принципы его рациональной организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
определить объем товарной и реализованной продукции
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация работы бара в ночном клубе
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей: 2 практических задания
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь логистики снабжения и маркетинга
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка конкурентной стратегии на рынке сотовой связи в г. Екатеринбург
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решить 2 теста по предмету Производственный менеджмент
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по дисциплине «Производственный менеджмент в отраслях и сферах деятельности». 4 вопроса
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Онлайн тест по дисциплине бережливое производство
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Онлайн- тестирование. Планирование на предприятии промышленности
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по нефтегазовому делу
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1. Дайте характеристику машиностроительного предприятия РФ (реального, с сайтом) по следующим характеристикам
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по предмету производственный менеджмент
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тестирование по предметам маркетинг и менеджмент
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теоретический и практический вопрос дисциплины ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Организационная производственная структура объекта
В качестве основы для зарождения и функционирования какого-либо типа организационной производственной структуры, а также залога увеличения производительности выступают процессы горизонтального разделения труда, которое подразумевает разбиение всего объема работы на отдельные компоненты.
Г.Минцберг предложил следующие основные технологии координации работы организационной производственной структуры ...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Звенья производственной структуры предприятия
Соотношение и количество звеньев в структуре предприятия зависит от характера продукции и используемых при ее изготовления технологий, от масштаба производства, степени специализации и кооперации, а также от степени внутрипроизводственной специализации.
Основные звенья производственной структуры предприятия:
Рабочее место – это первичное и самое главное звено производственной организации на простран...
подробнее
Организационная производственная структура объекта
В качестве основы для зарождения и функционирования какого-либо типа организационной производственной структуры, а также залога увеличения производительности выступают процессы горизонтального разделения труда, которое подразумевает разбиение всего объема работы на отдельные компоненты.
Г.Минцберг предложил следующие основные технологии координации работы организационной производственной структуры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы