Создан заказ №11113231
4 октября 2024
Теоретические основы маркетинговых технологий в управлении компанией.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Необходимо написать главу для диплома.
ориентировачно страниц 30 (без учета списка литературы)
Необходимо указать список литературы, сноски и тд.
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых технологий в управлении компанией.
* Понятие и виды маркетинговых технологий.
* Роль маркетингов
ых технологий в создании нематериальных активов и управлении ими.
* Особенности маркетинговых технологий в цифровой экономике.
По антиплагиату вуз необходимо набрать около 50% оригинальности (при проверке не учитывается список литры
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические основы маркетинговых технологий в управлении компанией..docx
2024-10-08 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор) внимательная, понимающая. Помогала с дополнениями и поправками. Всегда на связи. Работу сделала качественно и креативно! Рекомендую)