Создан заказ №1111417
20 апреля 2016
Цель работы – разработка содержания курса естествознания, направленного на формирование экологических знаний учащихся 10 классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать вторую главу. В помощь план, 1 глава, набросок введения и результаты анкетирования. План согласован.
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по формированию экологических знаний учащихся 10 класса.
2.1 Определение современного подхода к изучению экологии в школе.
Анализ уче
бников, рабочих программ курса естествознания, анализ экологических журналов. Т.Е.:
Нужно провести анализ учебников, рабочих программ курса естествознания (они представлены на сайте ФГОС), анализ экологических журналов (по возможности). С целью выявить усвоение экологических знаний и определить межпредметные связи с любым другим предметом естественнонаучного цикла. Упор делаем на учебник естествознания 10 класс Алексашина (http://www.alleng.ru/d/natur/nat050.htm), Если возможно, то на базе уже существующей программы разработать содержание ЕН программы, способствующей формированию экологических знаний у учеников 10 класса.
2.2 Определение уровня экологических знаний учащихся 10 класса
Анкетирование учащихся, работа по усвоению экологических знаний. (сюда входит новая программа).
2.3 Определение результативности экспериментальной работы
Скорректровать написанное введение соответственно.
Прилагаются следующие файлы:
Анкеты, текст..docx28 КБ
Введение.docx15 КБ
конец апреля 15-16.docx35 КБ
Начало сентебря 15-16.docx28 КБ
Р. П. Естествознание 10 класс, Мордовина П. А.2015-2016 г..docx71 К
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в нашей стране наблюдается тенденция к развитию профильных школ. Так как в них идет активное изучение, по какому - либо направлению (например, музыка, иностранный язык, математика и т. д.), в них наблюдается уменьшение количества часов на предметы естественнонаучного цикла (таких как, биология, химия, физика, география) и увеличение часов, отведенных на профильные предметы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интеграция естественнонаучных предметов положило начало развитию естествознания в отдельную учебную дисциплину. Главной задачей предмета является – сформировать представления о целостной современной естественнонаучной картине мира, о природе как единой целостной системе, о взаимосвязи человека, природы и общества. Что невозможно без экологизации курса естествознания. Нарушение устойчивости экологических систем ставит под угрозу целостность природы, поэтому необходимо создать стойкую систему усвоения экологических знаний учащихся, для воспитания рациональных природопользователей, понимающих и осознающих свое положение в системе природа и окружающая среда человека.
Содержанием естественно научного образования занимались такие учёные, как Б.С. Гершунский, Г.П. Зинченко, П.Ф. Кубрушко, A.M. Новиков, В.М. Самсонов, В.А. Федоров и др.
Проблемы содержания естественнонаучного образования раскрыты В.И. За-гвязинским, В.В. Краевским, B.C. Ледневым, И.Я. Лернером, Г.М. Романцевым и др.
Характеристика содержания, средств, форм и методов экологического образования учащихся отражена в работах М.М. Балашова, Л.И. Громовой, Л.Я. Зориной, Г.Я. Мякишева, И.Г. Пустильника, А.Д. Суханова, Е.В. Ткаченко, А.В. Усовой, Э.Б. Филькенштейн, Р.Н. Щербакова и др.
Поэтому актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования: «Содержание курса естествознания 10 класса как основа формирования экологических знаний учащихся».
Цель работы – разработка содержания курса естествознания, направленного на формирование экологических знаний учащихся 10 классов.
Объект исследования – содержание курса естествознания, как основа формирования экологических знаний у учащихся 10 класса.
Предметом исследования является усвоение экологических знаний у учащихся 10 класса.
Нами была выдвинута гипотеза – эффективному формированию экологических знаний учащихся у учеников 10 класса способствуют:
для согласования содержания непрерывного естественнонаучного образования необходимо строить интегративный подход на единой основе, общей для всех уровней интеграции (от межциклового до внутрипредметного)
в качестве такой единой основы следует использовать вариант тезаурусного метода, учитывающий специфику предметных областей и «Естествознание»
Опираясь на цель, объект, предмет, гипотезу исследования, нами определены основные задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка содержания курса естествознания, направленного на формирование экологических знаний учащихся 10 классов..docx
2017-03-21 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Постоянно заказываю работы у этого замечательного автора,все быстро,качественно.Автор со всей ответственностью выполняет мои работы,все замечательно и всегда буду заказывать работы здесь.