Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аудитория СМИ в сфере силовых структур/спортивной и правительственной сферах
Создан заказ №11114394
5 октября 2024

Аудитория СМИ в сфере силовых структур/спортивной и правительственной сферах

Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата: Аудитория СМИ в сфере силовых структур/спортивной и правительственной сферах: общие характеристики и отличительные особенности (сопоставительный анализ). Объем реферата: 6-8 страниц ворда. Требования по оформлению работы: Times New Roman шрифт, 14 кегль. Межабзацный отступ исключаетс я. Абзац обозначается отступом на 5 знаков вправо для первого предложения. Границы текста: слева отступ на 3 см., справа – 1-1,5 см. Текст выравнивается по ширине. Структурные требования к реферату: введение – 5+ предложений, заключение – 3+ предложения, основная часть должна делиться на главы, не менее двух. Список источников даётся по алфавиту. Оригинальность: 60% антиплагиат.р
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Аудитория СМИ в сфере силовых структур/спортивной и правительственной сферах.docx
2024-10-09 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный. Написал грамотную работу, не возникло ни одного вопроса. Преподаватель оценил на отлично. Спасибо автору большое. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рекламы медицинских услуг и оборудования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Механизм финансирования в сфере Арт - индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный плакат художественной выставки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике, первичная и 3 производственные
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доклад о направлении мерчандайзинга: канцелярия
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мероприятия для прессы в сфере электронных технологий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный комплекс как элемент фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эволюция российской социальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы и функции Службы рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Концепция коммуникация Ф. Ницше
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дети как объект рекламного воздействия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать работу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Реклама в прессе и особенности ее размещения и эффективности
Считается, что именно рекламой в прессе было положено начало профессиональному рекламному бизнесу. И по сей день данный вид рекламы продолжает пользоваться высокой популярностью среди рекламодателей.
Реклама в прессе имеет свою специфику и подразделяется на несколько разновидностей. В частности, выделяют рекламу в журналах, газетах, иных периодических изданиях, а также в книгах. Чаще всего рекламу ...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Реклама в прессе и особенности ее размещения и эффективности
Считается, что именно рекламой в прессе было положено начало профессиональному рекламному бизнесу. И по сей день данный вид рекламы продолжает пользоваться высокой популярностью среди рекламодателей.
Реклама в прессе имеет свою специфику и подразделяется на несколько разновидностей. В частности, выделяют рекламу в журналах, газетах, иных периодических изданиях, а также в книгах. Чаще всего рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы