Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современное состояние, проблемы и перспективы развития инклюзивного туризма в России и за рубежом
Создан заказ №11114567
5 октября 2024

Современное состояние, проблемы и перспективы развития инклюзивного туризма в России и за рубежом

Как заказчик описал требования к работе:
Доклад-презентация на тему «Современное состояние, проблемы и перспективы развития инклюзивного туризма в России и за рубежом» Критерии оценивания: Актуальность (глубина и полнота раскрытия темы исследования, качество материала и надежность источников) Целостность и связность работы (логичность, структурная упорядоченность, завершенность) Оригинальность представления (подачи) материала (креативность, оформление презентации) Свободное владение материалом при защите работы Оригинальность доклада не менее 40%. В случае, если система Антипагиат.ВУЗ определяет использование искусственного интеллекта или искусственное завышение оригинальности, ставится оценка «неудовлетворительно»
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Современное состояние, проблемы и перспективы развития инклюзивного туризма в России и за рубежом.docx
2024-10-09 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятная девушка. Всегда на связи. Отвечала быстро. Внесла необходимые изменения буквально за пару часов. Планирую все оставшиеся работы также заказать у Нее!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую по Основы экономики и управления производством. К-00544
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
структура сферы услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Виды и принципы функционирования основных служб гостиницы
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Принципы классификации гостинично-ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Национальные разновидности
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности ресторанного сервиса в России и за рубежом
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития сферы услуг в России
В качестве специфического вида человеческой деятельности услуга не остается неизменной. Ее изменение происходит под разнонаправленным влиянием комплекса экономических, политических, научно-технических, социально-демографических и прочих факторов. Направления и степень такого влияния от указанных факторов одинаковыми не являются, в особенности на разных этапах эволюции сферы услуг.
Если говорить о ...
подробнее
Разработка модели эко-менеджмента в гостинице
В последнее десятилетие состояние экологической обстановки существенно ухудшилось. Это вызывает серьезные опасения у ученых и сообщества в целом. Никто точно не может сказать, как именно будут жить люди в будущем, т. к. в качестве источника загрязнения выступает возвращение в природу большого количества отходов, образованных в результате производственных процессов и потребления их продуктов людьми...
подробнее
Инновационные технологии, используемые в работе службы бронирования гостиницы
Мир не стоит на месте, в нем постоянно появляются новые технологии. Гостиничный бизнес является одной из развивающихся сфер экономики, соответственно, новшества не прошли мимо него. На текущий момент на рынке гостиничных услуг существует жесткая конкуренция, поэтому отельерам приходится придумывать что-то новое, что способно сделать проживание гостей максимально комфортным, а работу персонала боле...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Этапы развития сферы услуг в России
В качестве специфического вида человеческой деятельности услуга не остается неизменной. Ее изменение происходит под разнонаправленным влиянием комплекса экономических, политических, научно-технических, социально-демографических и прочих факторов. Направления и степень такого влияния от указанных факторов одинаковыми не являются, в особенности на разных этапах эволюции сферы услуг.
Если говорить о ...
подробнее
Разработка модели эко-менеджмента в гостинице
В последнее десятилетие состояние экологической обстановки существенно ухудшилось. Это вызывает серьезные опасения у ученых и сообщества в целом. Никто точно не может сказать, как именно будут жить люди в будущем, т. к. в качестве источника загрязнения выступает возвращение в природу большого количества отходов, образованных в результате производственных процессов и потребления их продуктов людьми...
подробнее
Инновационные технологии, используемые в работе службы бронирования гостиницы
Мир не стоит на месте, в нем постоянно появляются новые технологии. Гостиничный бизнес является одной из развивающихся сфер экономики, соответственно, новшества не прошли мимо него. На текущий момент на рынке гостиничных услуг существует жесткая конкуренция, поэтому отельерам приходится придумывать что-то новое, что способно сделать проживание гостей максимально комфортным, а работу персонала боле...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы