Создан заказ №1111646
15 апреля 2016
Цель исследования – теоретически обосновать, практически проверить активизацию познавательной деятельности младших школьников на уроках математики.
Как заказчик описал требования к работе:
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной формой учебно-воспитательной работы в начальной школе, как известно, является урок. Именно на уроке усваивают учащиеся знания и приобретают навыки использования их в практической учебной работе. На уроке же закладываются основы формирования каждого учащегося как личности, деятельного участника жизни нашего общества.
Может ли современный урок в начальной школе быть радостным и интересным? Может ли он активизировать творческие и познавательные силы ученика? Может ли он, не только давать знания, расширяя кругозор учащихся, но и ставить его перед ситуацией нравственного выбора, принятия им самостоятельного решения? Мы считаем, что может и должен! И достичь этого можно активизацией познавательно-игровой деятельностью на уроках.
Игра для младших школьников продолжает оставаться одним из главных средств и условий развития интеллекта школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игра порождает радость и бодрость, воодушевляет ребят, обогащает впечатлениями, помогает избегать назойливой назидательности, создает в детском коллективе атмосферу дружелюбия. В играх для школьников не должно быть серости и однообразия. Игра должна постоянно пополнять знания, быть средством всестороннего развития ребенка, его способностей, вызывать положительные эмоции, наполнять жизнь детского коллектива интересным содержанием.
В.А.Сухомлинский писал: «Присмотримся внимательно, какое место игра занимает в жизни ребенка. Для него игра – это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, развиваются творческие способности личности. Без игры и не может быть полноценного умственного развития» [53,136].
В развитии теории и практики активного учения сыграли большую роль исследования Есипова Б.П.[19], Левиной М.М.[33], Огородникова И.Т.[40], Русакова Б.А.[47], Шаталовой Т.И.[63] и других. Вклад в разработку проблемы активизации учения внесли исследовательский интерес и его связь с активизацией познавательной деятельности.
Эльконина, выявившие возможности значительного повышения активности младших школьников в познавательной деятельности. Непосредственно вопросом познавательной деятельности посвящены работы Л.П.Аристовой [1], Т.Г.Рамзаевой, Н.Ф. Талызиной [49], И.Ф.Харламова[60].
Объект исследования – процесс обучения младших школьников на уроках математики.
Предмет исследования – познавательная деятельности младших школьников на уроках математики.
Цель исследования – теоретически обосновать, практически проверить активизацию познавательной деятельности младших школьников на уроках математики.
Гипотеза исследования – процесс развития познавательного интереса будет эффективным, если:
•учитываются возрастные особенности младших школьников;
•используется комплекс специально подобранных дидактических игр на уроках математики.
Задачи исследования:
1.Изучить психолого-педагогическую литературу по проблемам исследования;
2. Выбрать наиболее оптимальный комплекс дидактических игр для 2 класса;
3.Провести диагностику уровня познавательной деятельности учащихся 2 класса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически обосновать, практически проверить активизацию познавательной деятельности младших школьников на уроках математики..docx
2016-04-21 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана раньше срока. Легко и быстро выходит на контакт. Если необходимы корректировки в работе, тот и здесь конфликтов не возникает. Все четко и быстро.
При необходимости, вернусь к этому автору с другими работами.
Еще раз спасибо автору!)