Создан заказ №1111703
15 апреля 2016
Цель исследования – систематизация теоретических знаний о понятии франчайзинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа, плана на усмотрение автора
Должно быть две равных главы и равное количество подпунктов в главах
Предмет курсовой работы - международное коммерческое дело
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Франчайзинг или «льготное предпринимательство» - один из видов современного партнерского бизнеса с предоставлением права использования товарного знака. На сегодняшний день бизнес-предложения по модели франчайзинга существуют почти во всех областях деятельности предпринимательства.
Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что франчайзинг в современном мире является одним перспективнейших и эффективнейших способов ведения бизнеса, по сравнению с другими видами договорных отношений, которые основаны на системе передачи комплекса исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Договор франчайзинга оформляется с целью интенсивного расширения бизнеса владельца при наименьших капитальных затратах, по сравнению с традиционными формами организации бизнеса. А другая сторона договора имеет возможность без высоких рисков открывать собственный бизнес, используя авторитет, знания и опыт правообладателя.
Объектом изучения является франчайзинг.
Предметом исследования является компания, работающая по системе франчайзинга (McDonald’s).
Цель исследования – систематизация теоретических знаний о понятии франчайзинга.
Задачи работы:
рассмотреть теоретические основы франчайзинга;
определить виды франчайзинга;
описать преимущества и недостатки франчайзинга;
изучить опыт деятельности компании, работающей по системе франчайзинга.
В процессе проведенного исследования были изучены учебные пособия, статьи отечественных и зарубежных авторов, специализированные веб-сайты.
Среди трудов отечественных ученых следует отметить работы Рыковой И.В., Довганя В.В, Макашова М.О., посвященные вопросам построения франчайзинговых систем.
Для написания курсовой были использованы следующие научные методы:
контент-анализ;
структурно-функциональный анализ.
Работа содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы, включающий 20 наименований.
Работа состоит из 27 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – систематизация теоретических знаний о понятии франчайзинга..docx
2018-01-31 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, автор оперативно вносил корректировки, выполнил раньше срока, спасибо большое.