Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге [
Создан заказ №11117612
7 октября 2024

Информационные ресурсы и технологии в маркетинге [

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 2 Тема: Ценность для потребителя Ценность товара для потребителя (Ц) представляет собой отношение того, что потребитель получает (потребительских выгод – В), к тому, чем он за это поступается (затратам – З): В Функциональные В + Эмоциональные В + Социальные В Ц = —— = ———————————————————— ————— З Денежные З + З времени + З энергии + Психологические З Задание: Выделить все возможные выгоды и издержки для потребителя, сопряженные с выбранным товаром, его покупкой, потреблением и обслуживанием. На основании собственного опыта, анализа материалов сети Интернет и/или логических рассуждений выделить способы, которыми разные производители создают ценность своего товара для потребителя
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге [.jpg
2024-10-11 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приветливый автор, исполнительный и ответственный, приятно было поработать)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом в электронной торговле
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Кейс по программе лояльности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая среда организации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая деятельность. 3 задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности комплекса коммуникаций
Любая фирмы, функционирующая в условиях рынка, вынуждена взаимодействовать со своим внешним окружением. Определяющую роль при этом играет коммуникационное взаимодействие с потребителями. От качества его организации в значительной степени зависят общие результаты сбытовой деятельности.
Важным показателем практической реализации комплекса маркетинговых коммуникаций выступает его эффективность. В обще...
подробнее
Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Маркетинг услуг представляет собой особую область маркетинга, рассматриваемую в совокупности процессов проектирования, производства и реализации услуг, направленные на выявление потребительских требования и определения возможностей их удовлетворения в условиях конкретной рыночной среды. На сегодняшний день маркетинг в сфере услуг активно практикуется в различных секторах экономики, включая не толь...
подробнее
Анализ рыночных возможностей
Анализ рыночных возможностей фирмы производится на стыке анализа внешней и внутренней среды. Он позволяет выявить наиболее перспективные альтернативы развития фирмы с учетом ее внутреннего потенциала и тех условий внешней среды, в которых она функционирует.
Обычно подобного рода анализ включает в себя выявление перспективных рынков сбыта и оценку маркетинговых возможностей фирмы. Основной акцент п...
подробнее
Специфика организации электронной торговли
Иначе электронная торговля может быть определена в качестве финансовых операций и сделок, проводимых посредством использования сети Интернет или иных частных сетей. Результатом электронной торговли выступает сделка купли-продажи товаров или услуг. Для ее совершения необходимо обеспечить передачу данных посредством сети. На практике для организации электронном торговли могут использоваться специаль...
подробнее
Оценка эффективности комплекса коммуникаций
Любая фирмы, функционирующая в условиях рынка, вынуждена взаимодействовать со своим внешним окружением. Определяющую роль при этом играет коммуникационное взаимодействие с потребителями. От качества его организации в значительной степени зависят общие результаты сбытовой деятельности.
Важным показателем практической реализации комплекса маркетинговых коммуникаций выступает его эффективность. В обще...
подробнее
Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг
Маркетинг услуг представляет собой особую область маркетинга, рассматриваемую в совокупности процессов проектирования, производства и реализации услуг, направленные на выявление потребительских требования и определения возможностей их удовлетворения в условиях конкретной рыночной среды. На сегодняшний день маркетинг в сфере услуг активно практикуется в различных секторах экономики, включая не толь...
подробнее
Анализ рыночных возможностей
Анализ рыночных возможностей фирмы производится на стыке анализа внешней и внутренней среды. Он позволяет выявить наиболее перспективные альтернативы развития фирмы с учетом ее внутреннего потенциала и тех условий внешней среды, в которых она функционирует.
Обычно подобного рода анализ включает в себя выявление перспективных рынков сбыта и оценку маркетинговых возможностей фирмы. Основной акцент п...
подробнее
Специфика организации электронной торговли
Иначе электронная торговля может быть определена в качестве финансовых операций и сделок, проводимых посредством использования сети Интернет или иных частных сетей. Результатом электронной торговли выступает сделка купли-продажи товаров или услуг. Для ее совершения необходимо обеспечить передачу данных посредством сети. На практике для организации электронном торговли могут использоваться специаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы