Создан заказ №11117612
7 октября 2024
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге [
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 2
Тема: Ценность для потребителя
Ценность товара для потребителя (Ц) представляет собой отношение того, что потребитель получает (потребительских выгод – В), к тому, чем он за это поступается (затратам – З):
В Функциональные В + Эмоциональные В + Социальные В
Ц = —— = ————————————————————
—————
З Денежные З + З времени + З энергии + Психологические З
Задание: Выделить все возможные выгоды и издержки для потребителя, сопряженные с выбранным товаром, его покупкой, потреблением и обслуживанием. На основании собственного опыта, анализа материалов сети Интернет и/или логических рассуждений выделить способы, которыми разные производители создают ценность своего товара для потребителя
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Информационные ресурсы и технологии в маркетинге [.jpg
2024-10-11 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень приветливый автор, исполнительный и ответственный, приятно было поработать)))