Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа эмпирического (маркетингового) исследования
Создан заказ №11117657
7 октября 2024

Программа эмпирического (маркетингового) исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать программу эмпирического (маркетингового) исследования. Тема: направление развития связей с общественностью на примере рекламы/бренда Авито Образец работы прикрепила в файлы. Теоретическая часть должна быть на основе учебника (прикрепила его в файлы) Объем работы: минимум 17 страниц Ш рифт: 14, TNR (оформление как в образце)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Программа эмпирического (маркетингового) исследования.docx
2024-10-11 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой данного автора! Все, что заказывала, выполнено в срок (даже раньше), а главное очень качественно! Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анкета и отчет: Исследование предпочтений покупателей мороженого
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение мероприятий по сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Гипермедиа и гипертекст в эпоху цифровых технологий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое влияние на потребительский выбор
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Контактная аудитория для производителя
Маркетинг предполагает, что любая организация, предприятие, фирма ведет свою деятельность в условиях внешней и внутренней среды. Участники маркетинговой среды формируют различные аудитории, в определенной степени заинтересованные в деятельности фирмы и ее результатах и в прямой или косвенной форме взаимодействующих с ней. Иначе их можно назвать стейкхолдерами, то есть заинтересованными сторонами, ...
подробнее
Формирование и реализация маркетинговых стратегий
В зависимости от уровня управления компанией маркетинговые стратегии подразделяются на три типа:
Первые определяют способы взаимодействия компании с рынков, а также согласования потенциала фирмы с его требованиями. Вторые фиксируют основные маркетинговые стратегии. Третьи определяют способы наилучшего использования отдельных составляющих комплекса маркетинга.
Корпоративные стратегии подразделяются н...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Контактная аудитория для производителя
Маркетинг предполагает, что любая организация, предприятие, фирма ведет свою деятельность в условиях внешней и внутренней среды. Участники маркетинговой среды формируют различные аудитории, в определенной степени заинтересованные в деятельности фирмы и ее результатах и в прямой или косвенной форме взаимодействующих с ней. Иначе их можно назвать стейкхолдерами, то есть заинтересованными сторонами, ...
подробнее
Формирование и реализация маркетинговых стратегий
В зависимости от уровня управления компанией маркетинговые стратегии подразделяются на три типа:
Первые определяют способы взаимодействия компании с рынков, а также согласования потенциала фирмы с его требованиями. Вторые фиксируют основные маркетинговые стратегии. Третьи определяют способы наилучшего использования отдельных составляющих комплекса маркетинга.
Корпоративные стратегии подразделяются н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы