Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Анализ самооценки: возрастной контекст. Возрастная норма сформированности самооценки. Первоклассники"
Создан заказ №11118121
7 октября 2024

"Анализ самооценки: возрастной контекст. Возрастная норма сформированности самооценки. Первоклассники"

Как заказчик описал требования к работе:
анализ особенностей сформированности самооценки в определенном возрасте (первоклассники) Задача параграфа: проанализировать исследования, посвященные возрастным особенностям Явления. Явление - самооценка
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
"Анализ самооценки: возрастной контекст. Возрастная норма сформированности самооценки. Первоклассники".docx
2024-10-11 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Работа замечательная. Сдана во время. В зачетке отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комнатные растения как объект учебной работы по биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование пространственного образа "Я" в раннем возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи младших школьников на уроках литературного чтения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь обучения и развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приобщение детей дошкольного возраста к искусству дизайна
Дизайн представляет собой творческий процесс, основанный на сознательных интуитивных усилиях, направленных на решение проблемы, при этом решение не является единственным.
В настоящее время вопрос о приобщении детей дошкольного возраста к искусству дизайна активно обсуждается в педагогической среде. Искусство дизайна предоставляет детям возможность свободно проявить свои творческие способности, так ...
подробнее
Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ в ДОО
Необходимость формирования коммуникативных навыков у детей с ОВЗ не вызывает сомнения. Это обусловлено тем, что именно коммуникативная деятельность представляет собой важнейший способ получения информации от окружающих, оказывающей необходимое воздействие на формирование личности ребенка, развитие у него эмоциональной и познавательной сфер. Особую значимость это имеет для коррекции недостатков в р...
подробнее
Характеристика произносительных расстройств дошкольников с ОНР
ОНР может встречаться при сложных формах детских речевых патологий, например, алалии или афазии, а также при ринолалии или дизартрии.
Несмотря на разную природу дефектов, ОНР обладают рядом типичных проявлений, указывающих на системное нарушение речевой функции:
Когда говорят про ОНР, обычно подразумевают расстройства речи детей с сохраненным слухом и интеллектом. Это связано с тем, что если наруше...
подробнее
Развитие познавательного интереса младших школьников посредством проектной деятельности

Рисунок 1. Проектная деятельность. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Проектная деятельность связана с организацией деятельности учащегося, направленной на его творческое развитие, формирование навыков самостоятельного познания, мотивацию к познанию, сбалансированное развитие учащегося, его свойств личности и познавательных возможностей.
Данная деятельность относится к современным методам о...
подробнее
Приобщение детей дошкольного возраста к искусству дизайна
Дизайн представляет собой творческий процесс, основанный на сознательных интуитивных усилиях, направленных на решение проблемы, при этом решение не является единственным.
В настоящее время вопрос о приобщении детей дошкольного возраста к искусству дизайна активно обсуждается в педагогической среде. Искусство дизайна предоставляет детям возможность свободно проявить свои творческие способности, так ...
подробнее
Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ в ДОО
Необходимость формирования коммуникативных навыков у детей с ОВЗ не вызывает сомнения. Это обусловлено тем, что именно коммуникативная деятельность представляет собой важнейший способ получения информации от окружающих, оказывающей необходимое воздействие на формирование личности ребенка, развитие у него эмоциональной и познавательной сфер. Особую значимость это имеет для коррекции недостатков в р...
подробнее
Характеристика произносительных расстройств дошкольников с ОНР
ОНР может встречаться при сложных формах детских речевых патологий, например, алалии или афазии, а также при ринолалии или дизартрии.
Несмотря на разную природу дефектов, ОНР обладают рядом типичных проявлений, указывающих на системное нарушение речевой функции:
Когда говорят про ОНР, обычно подразумевают расстройства речи детей с сохраненным слухом и интеллектом. Это связано с тем, что если наруше...
подробнее
Развитие познавательного интереса младших школьников посредством проектной деятельности

Рисунок 1. Проектная деятельность. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Проектная деятельность связана с организацией деятельности учащегося, направленной на его творческое развитие, формирование навыков самостоятельного познания, мотивацию к познанию, сбалансированное развитие учащегося, его свойств личности и познавательных возможностей.
Данная деятельность относится к современным методам о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы