Создан заказ №1111891
15 апреля 2016
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности банка «ВТБ24».
Как заказчик описал требования к работе:
во вложении примерный план написания курсовой. за основу взять данные из годового отчета http://www.vtb24.ru/about/info/results/Documents/vtb24_accounting_report_2014.pdf
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С обострением конкуренции в различных сферах бизнеса борьба за количество и качество информации усиливается. Это вызвано тем, что расширение любого бизнеса не может осуществляться без углубленных данных о потребителях, состоянии рынка, конкуренции, а также факторах, оказывающих прямое и косвенное воздействие на достижение предприятием поставленных стратегических целей. В настоящее время, помимо получения необходимой информации, важнейшим условием конкурентоспособности и успешного развития компании становится постоянное повышение эффективности деятельности предприятия.
Данные обстоятельства вызывают интерес к исследованию методов и способов оценки конкурентоспособности продукции и предприятий.
Объект исследования – деятельность банка «ВТБ24» (ПАО). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования – возможности повышения конкурентоспособности банка «ВТБ24» (ПАО).
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности банка «ВТБ24». Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
анализ сущности конкурентоспособности предприятия;
определение методов анализа и оценки конкурентоспособности предприятия;
изучение основных методов повышения конкурентоспособности предприятия, в том числе в современных российских условиях;
выявление возможностей повышения конкурентоспособности банка «ВТБ24»;
получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по разработке проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности банка «ВТБ24».
В основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития предприятия (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.). Необходимая глубина анализа, достоверность выводов обеспечивается применением общенаучных методов: системного подхода, анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования.
Методологической базой и теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам маркетинга. Среди которых можно отметить научные труды Ф. Котлера, Е. В. Песоцкой, М. А. Голубковой, Р. А. Фатхутдинова и др.
Информационной базой данной курсовой работы являются научные, официальные данные, глобальная сеть Интернет, работы российских и зарубежных исследователей, занимающихся вопросами развития ресторанного рынка.
Структура курсовой работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Курсовая работа, помимо введения, включает три главы, заключение и список необходимой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности банка «ВТБ24»..docx
2017-08-25 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок! За курсовую поставили отлично!)) Спасибо большое)