Создан заказ №11118923
8 октября 2024
Маркетинговое исследование как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на тему "Маркетинговое исследование как основа для принятия управленческих решений в
условиях рынка." В практическую часть можете взять любую крупную компанию "ВкусВилл", "Робин Сдобин", "Т-Банк" и т.д.
25-30 страниц, антиплагиат 50-65 процентов оригинальности, без чата GPT. Срок д
о 5 ноября. Также имеется методичка, прикреплена во вложении
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование как основа для принятия управленческих решений в
условиях рынка..docx
2024-10-14 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, поставили 5, было пару грамматических ошибок, но не фатально. Спасибо автор!