Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СЭД — источник комплектования электронного архива
Создан заказ №11120322
8 октября 2024

СЭД — источник комплектования электронного архива

Как заказчик описал требования к работе:
взять любую организацию (можно придумать, но чтобы было реалистично) и описать электронный документооборот (в рамках разрешенного) и каким образом документы из СЭД переходят в СХЭД (в систему хранения электронных документов), при этом важным аспектом является сам процесс передачи, и возможно то, что за СЭД используется при этом и совместимость СЭД с используемой системой хранения документов. посмотреть «Методические рекомендации по комплектованию…архивов организаций» и сравнить практику ведения документооборота в организации с метод.рекомендациями СЭД - 1С документооборо
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
СЭД — источник комплектования электронного архива.docx
2024-10-12 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я напрочь забыла вовремя оставить комментарий, но автор прекрасна! Работа сделана идеально, автор общается адекватно Безумно благодарна за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятия абсолютной и относительной давности изготовления документа
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему организация текущего хранения документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Разработка альбома унифицированных форм для гимназии имени Ф.К.Салманова г.Сургут
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Методика управления документами в организация
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Правила оформления, ведения личных дел сотрудников; журналы учета, картотеки
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Домашняя контрольная 2 вопроса . Указать используемые источники и литературу .
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Электронный документооборот. Преимущества и недостатки ( на примере организации)
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Способы хранения документов и книг.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по основам документооборота в таможенных органах
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация работы с различными группами документов в системе электронного документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Цели, задачи и принципы учета документов в государственном архиве
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности периодической печати как исторического источника
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Задание по дисциплине документирование предоставления гос услуг в электронной форме
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Электронный документооборот в учебном учреждении
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Информационные свойства документа
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация системы делопроизводитства
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Цели и задачи формирования электронного правительства
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Проведение экспертизы ценности документов с грифом «государственная тайна»
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие управленческого документа
Видами управленческих документов являются устав, приказ, штатное расписание, должностная инструкция, протокол, трудовой договор и многие-многие другие. Ниже каждый из документов рассмотрен более подробно, в том числе и история его возникновения и развития
Устав - один из главных документов любой организации. В нем собраны основные правила организации и возможные санкции за их нарушение. Устав являе...
подробнее
Законодательное и нормативное регулирование делопроизводственных процессов
Функции делопроизводительных служб на любом уровне (госучреждения, коммерческие предприятия или организации) подразумевают необходимость документировать управленческую деятельность. Документирование – обязательный, предписываемый законами акт государственного управления. Любой тип документа, созданный в процессе управленческой деятельности, должен соответствовать определенным нормам и требованиям,...
подробнее
Деятельность секретаря приемной предприятия
Сегодня невозможно представить себе деятельность любого учреждения без секретаря. Секретарь – первый, с кем сталкивается посетитель, придя в учреждение. Секретарю необходимо придерживаться «делового фирменного стиля». Основные принципы, которыми должен руководствоваться секретарь в своей работе – точность, компетентность, оперативность, корректность, вежливость, лаконизм и доброжелательность.
Секр...
подробнее
Роль стандартизации в консервации и реставрации архивных документов
Стандартизация включает в себя разработку методов и средств для диагностики состояния документов, определения оптимальных параметров и условий их хранения, а также разработку процедур и технологий для консервации и реставрации документов.
Стандартизация в консервации и реставрации архивных документов является важным аспектом сохранения культурного наследия. Архивные документы являются важными источ...
подробнее
Возникновение и развитие управленческого документа
Видами управленческих документов являются устав, приказ, штатное расписание, должностная инструкция, протокол, трудовой договор и многие-многие другие. Ниже каждый из документов рассмотрен более подробно, в том числе и история его возникновения и развития
Устав - один из главных документов любой организации. В нем собраны основные правила организации и возможные санкции за их нарушение. Устав являе...
подробнее
Законодательное и нормативное регулирование делопроизводственных процессов
Функции делопроизводительных служб на любом уровне (госучреждения, коммерческие предприятия или организации) подразумевают необходимость документировать управленческую деятельность. Документирование – обязательный, предписываемый законами акт государственного управления. Любой тип документа, созданный в процессе управленческой деятельности, должен соответствовать определенным нормам и требованиям,...
подробнее
Деятельность секретаря приемной предприятия
Сегодня невозможно представить себе деятельность любого учреждения без секретаря. Секретарь – первый, с кем сталкивается посетитель, придя в учреждение. Секретарю необходимо придерживаться «делового фирменного стиля». Основные принципы, которыми должен руководствоваться секретарь в своей работе – точность, компетентность, оперативность, корректность, вежливость, лаконизм и доброжелательность.
Секр...
подробнее
Роль стандартизации в консервации и реставрации архивных документов
Стандартизация включает в себя разработку методов и средств для диагностики состояния документов, определения оптимальных параметров и условий их хранения, а также разработку процедур и технологий для консервации и реставрации документов.
Стандартизация в консервации и реставрации архивных документов является важным аспектом сохранения культурного наследия. Архивные документы являются важными источ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы