Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме правила телефонного этикета в сфере гостеприимства
Создан заказ №11121907
9 октября 2024

Курсовая работа по теме правила телефонного этикета в сфере гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Минимум 25 страниц без практической части, нужны странички с проверкой на антиплагиат, также если будут электронные ресурсы нужно вписать даты обращения на сайт. Каждый параграф и глава должны содержать вывод в одно предложение. Заключение должно быть из перечни выводов из параграфов. и написать Цел ь поставленная в курсовой работе завершена, задачи выполнены. я/Мы убираем. ниже представила как я начала делать курсовую, потому что нужно было показывать преподавателю, но информация составлена чатом гпт... также я могу представить пример курсовой по моему предмету. Процент оригинальности 25%. Требования указаны в файл
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Курсовая работа по теме правила телефонного этикета в сфере гостеприимства .docx
2024-10-13 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественно проделанную работу! Работу сделал раньше срока. Пошёл на встречу и добавил разделы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать над готовой курсовой и сделать по ней презентацию
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Качество услуг гостеприимства на примере гостиницы Park inn Ярославль.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология продаж в мировой и российской гостиничной индустрии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние сервисного обслуживания на работу парк-отеля
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологий оказания гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Влияние сервисного обслуживания на работу парк-отеля
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Влияние сервисного обслуживания на работу парк-отеля
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рабочего места службы приема и размещения гостиницы
Традиционное и привычное рабочее место службы приема и размещения представлено стойкой. Как правило, она располагается слева от входа в холл, но может находиться справа (непосредственно напротив входа). Любой вариант размещения и организации рабочего места приемлем и допустим при условии соблюдения нескольких правил.
Правила организации рабочего места включают:
Служба приема и размещения (СПиР) вклю...
подробнее
Современные формы гостиничного бизнеса
На сегодняшний день структура гостиничного хозяйства может быть представлена следующими элементами:
Гостиничной цепью принято называть объединение гостиничных предприятий, которые обладают централизованным управлением и материально-технической базой и образуют хозяйственный комплекс, соблюдающий единую систему стандартов предоставляемых услуг. Гостиничные цепи могут быть объединены в еще более круп...
подробнее
Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторанного бизнеса
В результате перехода отечественной экономики на качественно новый этап социально-экономического развития существенно изменилось содержание процессов государственного регулирования ресторанного бизнеса. В России государственное регулирования ресторанного бизнеса реализуется за счет применения всей системы государственных мер административного и экономического характера.
Наиболее существенными дости...
подробнее
Формы учета движения номерного фонда в специализированных системах
Распоряжаются ими:
Разумеется, не во всех случаях присутствуют все перечисленные элементы. Во многих гостиницах этот список несколько короче.
Специальная дирекция, осуществляющая управление номерным фондом, состоит из службы портье, горничных, службы текущего ремонта, службы безопасности и службы сервисной группы.
На руководителя дирекции возложена ответственность за оказание ключевых гостиничных усл...
подробнее
Организация рабочего места службы приема и размещения гостиницы
Традиционное и привычное рабочее место службы приема и размещения представлено стойкой. Как правило, она располагается слева от входа в холл, но может находиться справа (непосредственно напротив входа). Любой вариант размещения и организации рабочего места приемлем и допустим при условии соблюдения нескольких правил.
Правила организации рабочего места включают:
Служба приема и размещения (СПиР) вклю...
подробнее
Современные формы гостиничного бизнеса
На сегодняшний день структура гостиничного хозяйства может быть представлена следующими элементами:
Гостиничной цепью принято называть объединение гостиничных предприятий, которые обладают централизованным управлением и материально-технической базой и образуют хозяйственный комплекс, соблюдающий единую систему стандартов предоставляемых услуг. Гостиничные цепи могут быть объединены в еще более круп...
подробнее
Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторанного бизнеса
В результате перехода отечественной экономики на качественно новый этап социально-экономического развития существенно изменилось содержание процессов государственного регулирования ресторанного бизнеса. В России государственное регулирования ресторанного бизнеса реализуется за счет применения всей системы государственных мер административного и экономического характера.
Наиболее существенными дости...
подробнее
Формы учета движения номерного фонда в специализированных системах
Распоряжаются ими:
Разумеется, не во всех случаях присутствуют все перечисленные элементы. Во многих гостиницах этот список несколько короче.
Специальная дирекция, осуществляющая управление номерным фондом, состоит из службы портье, горничных, службы текущего ремонта, службы безопасности и службы сервисной группы.
На руководителя дирекции возложена ответственность за оказание ключевых гостиничных усл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы