Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме: «Цифровизация маркетинговой деятельности в фармации»
Создан заказ №11121997
9 октября 2024

Курсовая работа по теме: «Цифровизация маркетинговой деятельности в фармации»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать Курсовую работу по теме «Цифровизация маркетинговой деятельности в фармации». Необходимо в работу так же включить и практический блок, хотя бы 1 или 2 примера цифровизации в фармации! Хотелось бы предварительно увидеть план работы. Все оформляется четко по ГОСТу, методические ре комендации прикрепляю ниже
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Курсовая работа по теме: «Цифровизация маркетинговой деятельности в фармации».docx
2024-10-15 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа получилась на оценку удовлетворительно. Плагиат оказался 48% и оказалось, что нужно было сделать больше анализов и более расширенный вывод

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в инновационной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
доработка по теме:влияние рекламы на деятельности компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Темы во вложении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности ООО Домострой"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовую работу по маркетингу. НЕ СРОЧНАЯ Тема- В ФАЙЛЕ.....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поиск направлений обновления ассортимента предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Product Placement как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продажи новой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкуренция в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Товарная и технологическая концепция маркетинга
Иначе товарную концепцию маркетинга принято называть продуктово-ориентированной концепцией или концепцией примата продукта. Данная концепция была сформирована в научных кругах еще на рубеже XIX-XX веков. Ее сторонники утверждали, что потребители всегда благожелательно отнесутся к товару в том случае, если он будет иметь хорошее качество и продвигаться по разумной цене. Главную задачу бизнеса они в...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Товарная и технологическая концепция маркетинга
Иначе товарную концепцию маркетинга принято называть продуктово-ориентированной концепцией или концепцией примата продукта. Данная концепция была сформирована в научных кругах еще на рубеже XIX-XX веков. Ее сторонники утверждали, что потребители всегда благожелательно отнесутся к товару в том случае, если он будет иметь хорошее качество и продвигаться по разумной цене. Главную задачу бизнеса они в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы