Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме правила телефонного этикета в сфере гостеприимства
Создан заказ №11122000
9 октября 2024

Курсовая работа по теме правила телефонного этикета в сфере гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Минимум 25 страниц без практической части, нужны странички с проверкой на антиплагиат, также если будут электронные ресурсы нужно вписать даты обращения на сайт. Каждый параграф и глава должны содержать вывод в одно предложение. Заключение должно быть из перечни выводов из параграфов. и написать Цел ь поставленная в курсовой работе завершена, задачи выполнены. я/Мы убираем. ниже представила как я начала делать курсовую, потому что нужно было показывать преподавателю, но информация составлена чатом гпт... также я могу представить пример курсовой по моему предмету. Процент оригинальности 25%. Требования указаны в файл
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Курсовая работа по теме правила телефонного этикета в сфере гостеприимства .docx
2024-10-13 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хорошая и приятная девушка, сразу все в срок делает, с полу слова понимает, где надо все исправит, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ любой службы гостиничного предприятия
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Бюджет продаж на примере туристической компании
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Услуги гостиницы "Mercure" и их соответствие стандартам
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проект внедрения информационных технологий в гостиницу
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
доклад
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
«Организация работы прачечной и химчистки в гостинице».
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
История развития гостеприимства в мире
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Классификация средств размещения в Швейцарии
При проведении анализа современного состояния рекреационных ресурсов Швейцарии, необходимо обратить внимание на характеристику предприятий размещения страны, ведь они выступают в качестве неотъемлемой части исследуемой проблемы.
Лишь 37 % швейцарских средств размещения входит в состав «Swiss Hotel Association (SHA)», то есть, ассоциацию, которая призвана содействовать развитию гостиничного бизнеса ...
подробнее
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Классификация средств размещения в Швейцарии
При проведении анализа современного состояния рекреационных ресурсов Швейцарии, необходимо обратить внимание на характеристику предприятий размещения страны, ведь они выступают в качестве неотъемлемой части исследуемой проблемы.
Лишь 37 % швейцарских средств размещения входит в состав «Swiss Hotel Association (SHA)», то есть, ассоциацию, которая призвана содействовать развитию гостиничного бизнеса ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы