Создан заказ №111225
13 января 2014
Статистические методы исследования оценки удовлетворенности уровня и качества обслуживания магазинов розничной
Как заказчик описал требования к работе:
1. объект исследования/мнение потребителей/качество описание и тд
2. статистические методы формулы употребление и тд( сказать что очень важно использовать статистические методы в современном бизнесе, нельзя обойтись почему и тд)
3.практическая часть с расчетом и тд на примере (можно с приблизительны
ми данными)
4. список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Статистические методы исследования оценки удовлетворенности уровня и качества обслуживания магазинов розничной.docx
2017-02-22 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа, преподаватель похвалил. Автор выполнил даже раньше срока и без проблем отредактировал то, что я попросила. Большое спасибо! :)