Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решить задание, написать программу для схемы
Создан заказ №11122536
9 октября 2024

Решить задание, написать программу для схемы

Как заказчик описал требования к работе:
Все светодиоды работают в режиме бегущего огня. Нажатием на одну из кнопок бегущий огонь останавливается, а повторное нажатие запускает работу в режиме бегущего огня. Номер кнопки 1, направление от РВ0 к РВ5
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Решить задание, написать программу для схемы .jpg
2024-10-13 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Совет тем, кто хочет работать с данным автором: формулируйте задание максимально подробно. Тогда избежите ненужных споров. В целом все выполнено быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка мобильной программы с возможностью читать книги и слушать
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Интерполяция.Математическое моделирование систем и процессов.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать простое задание про программированию.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание игры на Unity c использованием С#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Приложение поиска доноров для животных. Android
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
«ЛИНЕЙНЫЕ И ЦИКЛИЧЕСКИЕ СПИСКИ»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разр. информ. сист. учет комп. техники
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка ИТ по созданию подсистемы приема заказов через веб-сайт.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
. Решение задачи линейного программирования в Excel
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Требуется на языке ассемблера TMS320C6x разработать программу
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача с циклами решить на паскале (FPC) с ассамблерской вставкой
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задание по программированию в Php
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программа преобразования рыночных данных на C#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить домашнее задание по машинному обучению
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Проверить правильность 3-х решенных задач в Паскале
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Тестирование данных с помощью функций opc сервера на си и с++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Особенности тестирования на C#
Тесты позволяют проверить правильность работы проекта во всевозможных ситуациях. Действительно эффективные тесты должны обладать следующими качествами:
Существует достаточно много разновидностей тестирования: системное, регрессионное, функциональное, стресс-тестирование, тестирование производительности, нагрузочное тестирование, тестирование безопасности, тестирование локализации, юзабилити тестиро...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Особенности тестирования на C#
Тесты позволяют проверить правильность работы проекта во всевозможных ситуациях. Действительно эффективные тесты должны обладать следующими качествами:
Существует достаточно много разновидностей тестирования: системное, регрессионное, функциональное, стресс-тестирование, тестирование производительности, нагрузочное тестирование, тестирование безопасности, тестирование локализации, юзабилити тестиро...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы