Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендирование и разработка товарной стратегии для организации
Создан заказ №11122702
9 октября 2024

Брендирование и разработка товарной стратегии для организации

Как заказчик описал требования к работе:
Заказчик "Хоккейна Лига Трудовые Резервы" Целью данной курсовой работы заключается в разработке концепции мероприятия, направленного на поддержку спортивных команд, с транслированием фирменного стиля лиги и с акцентом на повышение их популярности, лояльности болельщиков и создание позитивного имиджа в сообществе. задачи: 1. Проанализировать существующие исследования и теории, посвященные организации мероприятий в спортивной сфере, для выявления ключевых факторов успеха. 2. Исследовать модели лояльности болельщиков и их влияние на поддержание команд, чтобы определить способы повышения вовлеченности аудитории. 3. Разработать концепцию оформления стендов, выездных наглядных материалов и зон для фотографий, интегрируя логотип и фирменный стиль лиги. 4. Спланировать логистику и бюджет мероприятия. 5. Разработать оформление для сцены, мест для выступлений и групповой динамики, чтобы обеспечить единую стилистику и атмосферу
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Брендирование и разработка товарной стратегии для организации.docx
2024-10-15 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень грамотный оказался, сделал быстро и качественно за разумные деньги. Не часто такое можно встретить тут

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования компании Sony
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат по анализу потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарный знак
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа по маркетинговым исследованиям в торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование регионального рынка конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Способы измерения аудитории
В рамках маркетинговой деятельности особую роль играет не просто аудитория сама по себе, а ее целевая группа, то есть целевая аудитория (сокращенно – ЦА).
С точки зрения маркетингового канала целевую аудиторию следует определять как группу людей, объединённых предметом маркетинга (товаром или услугой). Иначе говоря, это потребители и покупатели (реальные и потенциальные), а также лица, которые спо...
подробнее
Товары предварительного выбора
Товары предварительного выбора представляют собой особую товарную категорию в маркетинге и, наряду с товарами особого выбора, повседневного и пассивного спроса, являются одним из базовых типов потребительских товаров. В большинстве случаев на них устанавливаются более высокие цены. Покупки товаров предварительного выбора совершаются менее часто, отличаются высокой степенью планирования, а также тр...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Способы измерения аудитории
В рамках маркетинговой деятельности особую роль играет не просто аудитория сама по себе, а ее целевая группа, то есть целевая аудитория (сокращенно – ЦА).
С точки зрения маркетингового канала целевую аудиторию следует определять как группу людей, объединённых предметом маркетинга (товаром или услугой). Иначе говоря, это потребители и покупатели (реальные и потенциальные), а также лица, которые спо...
подробнее
Товары предварительного выбора
Товары предварительного выбора представляют собой особую товарную категорию в маркетинге и, наряду с товарами особого выбора, повседневного и пассивного спроса, являются одним из базовых типов потребительских товаров. В большинстве случаев на них устанавливаются более высокие цены. Покупки товаров предварительного выбора совершаются менее часто, отличаются высокой степенью планирования, а также тр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы