Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Ценности семьи и детства в народной педагогике"
Создан заказ №1112271
16 апреля 2016

"Ценности семьи и детства в народной педагогике"

Как заказчик описал требования к работе:
работа должна быть выполнена в научном стиле, содержание с номерами страниц, включать следующие разделы титульный лист, содержание, введение должно содержать обоснование научной актуальности, объект, предмет исследования, цель и задачи проводимого исследования, методы, теоретическую и методологическ ую значимость, описание базы исследования, практическую значимость, описание структуры работы. основная часть, заключение. Список использованных источников должен включать только те работы, на которые сделаны ссылки в тексте курсовой работе. количество источников не менее 20-25. список литературы содержать должен книги и статьи за последние 5 лет. Объем курсовой 35 страниц, все приложения не входят в её объём
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе – экономическое и геополитическое соперничество, социальная напряженность, кризисные явления в духовной сфере общества определили приоритеты государственной политики в интересах детей и в сфере образования. Одной из важнейших целей государственной политики в интересах детей является содействие реализации личности ребенка в соответствии с традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры [1]. В числе приоритетов современного российского образования – обращение с целью национального возрождения страны к народному достоянию, ценностям народной культуры и народной педагогики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобно природным богатствам страны, ее нравственные ценности, воплощенные в национальной культуре русского народа, других народов нашей страны безграничны. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания, как ориентир школьного образования в современной России, содержит в себе установку на «формирование личности, укоренённой в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации», «принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций» [2]. Актуальной задачей является выработка качественно нового представления о значении отечественных традиций и национально- региональных особенностей в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения. Требуется не только регулярное обращение к национальному наследию в процессе педагогической деятельности. Системно-деятельностный подход, как методологическая основа современного образования, диктует необходимость, во-первых, постановки обучения и воспитания на национальных традициях на научную основу; во-вторых, требует комплексного использования, интеграции основ школьной и народной педагогики; в-третьих, нацеливает на реализацию актуального содержания народной педагогики в процессе продуктивной деятельности школьников. Государство ориентирует не на абстрактное образование вне времени, культуры и общества. Образование в современной России осуществляется в первую очередь в интересах детей и семьи, направлено на развитие и самоопределение личности на основе социокультурных и духовно-нравственных ценностей и традиций [3]. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, перед педагогами в области формирования у школьников семейной культуры стоят задачи «укрепления отношения к семье как основе российского общества; формирования представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека; укрепления у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; знания традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России» [4]. Государственная стратегия развития школьного воспитания созвучна с идеями выдающихся педагогов. Ян Амос Коменский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский придавали большое значение педагогическим воззрениям народа и его педагогическому опыту. Классики педагогической науки утверждали, что народная педагогика обогащает науку о воспитании, является ее опорой и основой. Они считали важным для развития педагогической науки возвращение к истокам этнических культур на основе познания уникальности каждого народа, применение в практике работы с детьми педагогического опыта, накопленного тем или иным народом. К.Д.Ушинский писал: «Воспитание, созданное самим народом, и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа» [5]. Формирование нравственных ценностей на основе народной мудрости является традиционным направлением развития школьных воспитательных систем. Однако серьезной социальной проблемой остается «несформированность гражданской позиции взрослых относительно среды взросления подрастающего поколения»[6]. Анализ школьной практики показывает, что духовно-нравственный потенциал национального наследия используется бессистемно и фрагментарно. В условиях современного образования требуется систематизация, углубление и научная обоснованность педагогической деятельности на основе духовно-нравственных ценностей с применением народной педагогики. Актуальность исследования заключается в необходимости теоретического и методического обоснования формирования у участников образовательного процесса ценностей семьи и детства с опорой на народную педагогику. Объект исследования – воспитательный процесс в общеобразовательной организации. Предмет исследования – методы и технологии применения этнопедагогической трактовки ценностей семьи и детства в этическом воспитании школьников. Задачи исследования: охарактеризовать семью и детство как социальные феномены; проанализировать выводы педагогической науки о ценностях семьи в системе духовных ценностей; изучить трактовку понятий семьи и детства как нравственных ценностей в народной педагогике; исследовать средства, методы, приемы народной педагогики в семейном воспитании; охарактеризовать реализацию принципа интеграции школьной и народной педагогики в формировании ценностей семейного воспитания. Теоретико-методологической базой исследования стали труды Г.Н.Волкова о роли и месте педагогических традиций в духовной культуре народа; идеи об этнокультурной компетентности педагога Э.А.Саракуева, В.Т.Крысько, С.Б.Серяковой; характеристика феномена детства Т.Д.Попковой; разработки А.А. Валеева, Р.А. Валеевой, В.Г. Закировой и др. о ценностных аспектах этнопедагогики семьи; подходы к изучению образа детства в этнопедагогике О.М.Ткаченко; исследования этнической социализации подростков Е.П.Белинской, Т.Г.Стефаненко, характеристика направлений, видов и форм внеурочной деятельности Д.В.Григорьева и П.В.Степанова и др. В процессе исследования использованы теоретические методы изучения научной литературы, обобщения педагогического опыта, педагогического моделирования. Теоретическая значимость работы заключается в анализе и обобщении материалов современной научной литературы о ценностях семьи и детства в школьной и народной педагогике. Методологическая значимость исследования состоит в характеристике методов применения этнопедагогики в духовно-нравственном воспитании школьников. Практическая значимость работы заключается в разработке перечня форм организации деятельности школьников по направлению воспитания ценностей семьи с применением этнопедагогики, в возможности применения материалов исследования в процессе построения педагогической деятельности, основанной на национальных традициях и народной педагогике. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Первая глава включает теоретическое обоснование нравственных ценностей семьи детства, во второй главе обоснованы методы применения этнопедагогики в формировании семейных ценностей в процессе воспитания школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
"Ценности семьи и детства в народной педагогике".docx
2016-10-07 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У меня самая лучшая курсовая была написанная в нашей группе. автору огромное спасибо, преподавателю даже не к чему было придраться! Всё вовремя и за малую сумму! рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие словаря детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы