Создан заказ №1112309
16 апреля 2016
Цель исследования – изучить особенности работы специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации на примере компании «Еххоn».
Как заказчик описал требования к работе:
правила к оформлению в прикрепленном файле, оригинальность 50%, объем 25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Кризис рано или поздно настигает любую организацию. Он является неотъемлемой частью развития компании. Для ее стабильного и успешного роста в современных рыночных условиях важно быть подготовленным к кризисной ситуации. Поэтому антикризисный пиар является востребованным направлением связей с общественностью. Целенаправленная подготовка специалистом по связям с общественностью руководства компании, ее сотрудников является залогом успешного выхода из кризисной ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она способствует сохранению, и быстрому восстановлению благоприятной репутации. В настоящее время увеличивается число организаций, в которых применяют программы антикризисного пиара. Они позволяют компании выйти из кризисной ситуации с меньшими потерями, как для репутации компании, так и для ее финансового благосостояния.
Антикризисные связи с общественностью становятся все более значимой и неотъемлемой частью эффективного развития организации. Рост числа организаций, применяющих в своей практике целенаправленную работу по подготовке руководства и сотрудников компании к кризисной ситуации можно объяснить такими причинами, как увеличение числа кризисных ситуаций на предприятиях, роста причин и факторов, способствующих их возникновению. Отсутствие плана действий приводит к полному или частичному разрушению положительной репутации организации. Бездействие в кризисной ситуации может привести к разорению и закрытию компании. Поэтому в любой организации должен быть разработан специалистом по связям с общественностью антикризисный план действий, который станет для организации спасательным кругом в случае наступления кризисной ситуации.
В последнее время в Российской Федерации наблюдается признание предпринимателями важности целенаправленной подготовки к кризисной ситуации, они отмечают, что та компании, которая следует разработанному плану действий, соблюдает правила поведения в кризисной ситуации, выходит из нее с меньшими потерями, быстрее восстанавливается и достигает больших высот. Опора на антикризисный план позволяет руководству компании не допустить большого количества ошибок, избежать промахов и сохранить свое доброе имя. Антикризисный пиар направлен на предупреждение кризисной ситуации, ее смягчение. Пиар специалисту важно в кризисной ситуации следовать основным принципам: не паниковать, трезво оценивать ситуацию и продолжать выполнять свою работу.
Цель исследования – изучить особенности работы специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации на примере компании «Еххоn».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие кризисной ситуации, ее причины, признаки и типологию.
2.Изучить задачи, функции и роль специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации.
3. Рассмотреть кризисную ситуацию компании «Еххоn» пролитие нефти танкером «Эксон Вальдез».
4.Проанализировать стратегию и действия отдела по связям с общественностью компании «Еххоn» в кризисной ситуации.
Объект исследования – деятельность специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации.
Предмет исследования – особенности деятельности специалиста по связям с общественностью компании «Еххоn» в кризисной ситуации.
Источниками для написания данной работы послужили официальный сайт компании «Еххоn» в России, официальный сайт ТАСС информационное агентство России, сайт независимого информационного агентства "Московский монитор". Данные источники описывают события, произошедшие на берегах Аляски в 1989 году, помогают сформировать представления о кризисной ситуации, в которую попала компания «Еххоn».
Таким образом, используемые источники в целом формируют наиболее полную картину, антикризисного пиара осуществляемого специалистом по связям с общественностью компании «Еххоn».
Литературу, использованную для подготовки данного исследования, можно разделить на две большие группы. Во – первых, это труды затрагивающие различные аспекты связей с общественностью, а также смежные с данной темой сферы. Такие как: С.А. Варакута «Связи с общественностью», М.Б. Горкина А.А. Мамонтов И.Б. Манн «PR на 100%», М.В. Гундарин «Книга руководителя отдела PR», М.Р. Душкина «PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология», В.Г. Королько «Основы паблик рилейшнз», Д. Маркони «PR: полное руководство». Во – вторых, это учебники и учебные пособия, посвященные деятельности специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации такие как: А. Ольшевский «Антикризисный PR и консалтинг: Особенности кризиса, адаптация, организационные структуры и схемы», А.А. Меньшиков «Связи с общественностью в кризисных ситуациях».
Литературу, используемую при написании данной работы, по характеру рассматриваемых в ней проблем можно разделить на две группы: посвященные связям с общественностью в целом; деятельности специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации.
К сожалению далеко не все учебники по теории и практике связей с общественностью уделяют должное внимание антикризисному пиару. В связи с этим были использованы работы, посвященные связям с общественностью в кризисной ситуации. Следует отметить такие работы как А. Ольшевский «Антикризисный PR и консалтинг: Особенности кризиса, адаптация, организационные структуры и схемы», А.А. Меньшиков «Связи с общественностью в кризисных ситуациях».
В целом использованная литература способствует наиболее полному представлению о роли специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации в организации в современных рыночных условиях, протекающих на территории Российской Федерации.
Исследование осуществлено при комплексном использовании общенаучных, специальных методов и методов теоретического исследования.
Общенаучные методы исследования позволили дать характеристику объекту исследования. Универсальный метод описание было использовано при анализе предмета
Разобраться в особенностях темы позволили методы теоретического исследования, такие как теоретический анализ и синтез, обобщение, функциональный анализ, абстрагирование и конкретизация, методы дедукции и индукции.
Проблематика исследования анализ источников и литературы, поставленные цели и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности работы специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации на примере компании «Еххоn»..docx
2016-04-22 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, на первый раз было не совсем то, что мне нужно, но автор все быстро исправила. очень вежливая, быстро отвечает на сообщения.