Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности работы специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации на примере компании «Еххоn».
Создан заказ №1112309
16 апреля 2016

Цель исследования – изучить особенности работы специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации на примере компании «Еххоn».

Как заказчик описал требования к работе:
правила к оформлению в прикрепленном файле, оригинальность 50%, объем 25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Кризис рано или поздно настигает любую организацию. Он является неотъемлемой частью развития компании. Для ее стабильного и успешного роста в современных рыночных условиях важно быть подготовленным к кризисной ситуации. Поэтому антикризисный пиар является востребованным направлением связей с общественностью. Целенаправленная подготовка специалистом по связям с общественностью руководства компании, ее сотрудников является залогом успешного выхода из кризисной ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она способствует сохранению, и быстрому восстановлению благоприятной репутации. В настоящее время увеличивается число организаций, в которых применяют программы антикризисного пиара. Они позволяют компании выйти из кризисной ситуации с меньшими потерями, как для репутации компании, так и для ее финансового благосостояния. Антикризисные связи с общественностью становятся все более значимой и неотъемлемой частью эффективного развития организации. Рост числа организаций, применяющих в своей практике целенаправленную работу по подготовке руководства и сотрудников компании к кризисной ситуации можно объяснить такими причинами, как увеличение числа кризисных ситуаций на предприятиях, роста причин и факторов, способствующих их возникновению. Отсутствие плана действий приводит к полному или частичному разрушению положительной репутации организации. Бездействие в кризисной ситуации может привести к разорению и закрытию компании. Поэтому в любой организации должен быть разработан специалистом по связям с общественностью антикризисный план действий, который станет для организации спасательным кругом в случае наступления кризисной ситуации. В последнее время в Российской Федерации наблюдается признание предпринимателями важности целенаправленной подготовки к кризисной ситуации, они отмечают, что та компании, которая следует разработанному плану действий, соблюдает правила поведения в кризисной ситуации, выходит из нее с меньшими потерями, быстрее восстанавливается и достигает больших высот. Опора на антикризисный план позволяет руководству компании не допустить большого количества ошибок, избежать промахов и сохранить свое доброе имя. Антикризисный пиар направлен на предупреждение кризисной ситуации, ее смягчение. Пиар специалисту важно в кризисной ситуации следовать основным принципам: не паниковать, трезво оценивать ситуацию и продолжать выполнять свою работу. Цель исследования – изучить особенности работы специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации на примере компании «Еххоn». Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие кризисной ситуации, ее причины, признаки и типологию. 2.Изучить задачи, функции и роль специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации. 3. Рассмотреть кризисную ситуацию компании «Еххоn» пролитие нефти танкером «Эксон Вальдез». 4.Проанализировать стратегию и действия отдела по связям с общественностью компании «Еххоn» в кризисной ситуации. Объект исследования – деятельность специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации. Предмет исследования – особенности деятельности специалиста по связям с общественностью компании «Еххоn» в кризисной ситуации. Источниками для написания данной работы послужили официальный сайт компании «Еххоn» в России, официальный сайт ТАСС информационное агентство России, сайт независимого информационного агентства "Московский монитор". Данные источники описывают события, произошедшие на берегах Аляски в 1989 году, помогают сформировать представления о кризисной ситуации, в которую попала компания «Еххоn». Таким образом, используемые источники в целом формируют наиболее полную картину, антикризисного пиара осуществляемого специалистом по связям с общественностью компании «Еххоn». Литературу, использованную для подготовки данного исследования, можно разделить на две большие группы. Во – первых, это труды затрагивающие различные аспекты связей с общественностью, а также смежные с данной темой сферы. Такие как: С.А. Варакута «Связи с общественностью», М.Б. Горкина А.А. Мамонтов И.Б. Манн «PR на 100%», М.В. Гундарин «Книга руководителя отдела PR», М.Р. Душкина «PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология», В.Г. Королько «Основы паблик рилейшнз», Д. Маркони «PR: полное руководство». Во – вторых, это учебники и учебные пособия, посвященные деятельности специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации такие как: А. Ольшевский «Антикризисный PR и консалтинг: Особенности кризиса, адаптация, организационные структуры и схемы», А.А. Меньшиков «Связи с общественностью в кризисных ситуациях». Литературу, используемую при написании данной работы, по характеру рассматриваемых в ней проблем можно разделить на две группы: посвященные связям с общественностью в целом; деятельности специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации. К сожалению далеко не все учебники по теории и практике связей с общественностью уделяют должное внимание антикризисному пиару. В связи с этим были использованы работы, посвященные связям с общественностью в кризисной ситуации. Следует отметить такие работы как А. Ольшевский «Антикризисный PR и консалтинг: Особенности кризиса, адаптация, организационные структуры и схемы», А.А. Меньшиков «Связи с общественностью в кризисных ситуациях». В целом использованная литература способствует наиболее полному представлению о роли специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации в организации в современных рыночных условиях, протекающих на территории Российской Федерации. Исследование осуществлено при комплексном использовании общенаучных, специальных методов и методов теоретического исследования. Общенаучные методы исследования позволили дать характеристику объекту исследования. Универсальный метод описание было использовано при анализе предмета Разобраться в особенностях темы позволили методы теоретического исследования, такие как теоретический анализ и синтез, обобщение, функциональный анализ, абстрагирование и конкретизация, методы дедукции и индукции. Проблематика исследования анализ источников и литературы, поставленные цели и задачи определили структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности работы специалиста по связям с общественностью в кризисной ситуации на примере компании «Еххоn»..docx
2016-04-22 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, на первый раз было не совсем то, что мне нужно, но автор все быстро исправила. очень вежливая, быстро отвечает на сообщения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание на выбор, подготовить отчет На выбор исполнителя осталось 3 дн. 15 ч.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Государственный PR: принципы и формы работы с целевыми аудиториями
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Перспективы искусственного интеллекта как субъект права
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Формы деловой коммуникации, их особенности и эффективность.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специализированный телеканал
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
МИНИМАЛЬНЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ОСУЖДЕННЫМИ
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социально психологические основы массовой коммуникации
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Творческие технологии в привлечении потребителей ресторанного холдинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коллекторы и должники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Рынок коммуникативного консалтинга Санкт-Петербурга: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития корпоративной благотворительности в России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать рерайт курсовой работы "Медиапроект Аудиопедия"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация работы редакции. Журналистский корпус.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
пресс конференция .организация и проведение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы