Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журнал русское слово публицистика д и писарева
Создан заказ №11125170
10 октября 2024

Журнал русское слово публицистика д и писарева

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать доклад с текстом и красивой презентацией. С текстом я должен выступать примерно 6 минут. Так же нужно придумать интересный сигнал для доклада чтобы заинтересовать студентов которые будут меня слушать, а так же нужно придумать интересные вопросы, которые я буду задавать аудитории во уре мя доклада. Вопросы и сигнал не должны быть душными. Так де желателен интерактив, например у меня в мыслях было «ребята, посчитайте сколько раз я скажу слово «какое то слово» и вы будете молодцами». Презентация должна быть обязательно с картинками, текст в ней, должен быть только тезисным. В тексте обязательно должно быть минимум 6 слайдов вместе с введением. На первой странице должно быть указано мое фио Хасанов А.А Жур-Б-2-Д-2023
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Журнал русское слово публицистика д и писарева.docx
2024-10-14 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! С докладам выступила :) автор отличный! Все сделал вовремя! Вера ответственно подходит к работе. Всем очень советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика спортивного вещания на порталах erosport, sports.ru, матч тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гражданская журналистика в Китае
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как средство коммуникации в России в XIX веке.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципы журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Технологии создания интервью: умение работать в кадре
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарождение провинциальной журналистики в конце ХVIII в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике Канал Россия 1
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по работе Ленина
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Технология работы журналиста с интерактивным контентом
Современная журналистика носит интерактивный характер. Термин «интерактивность» рассматривается как «сотворчество», под которым подразумевается сотрудничество журналистов с представителями аудитории с целью создания информационного продукта. Традиционно интерактивность рассматривалась прежде всего как характеристика сетевых СМИ. М. В. Антропов в своей статье «Интернет-технологии в журналистике» от...
подробнее
Фан-контент в структуре молодежных изданий: специфика, разработка, реализация
Чаще всего говоря о современных молодежных СМИ, подразумевают в первую очередь интернет. Конечно, существуют и молодежное телевидение, и молодежная пресса, и молодежное радио, однако они не так популярны у аудитории, как онлайн-СМИ. Примечательно, что интернет-журналы гораздо популярнее, чем их же печатные аналоги.
Наиболее популярным и распространенным каналом связи является интернет-телевидение....
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Технология работы журналиста с интерактивным контентом
Современная журналистика носит интерактивный характер. Термин «интерактивность» рассматривается как «сотворчество», под которым подразумевается сотрудничество журналистов с представителями аудитории с целью создания информационного продукта. Традиционно интерактивность рассматривалась прежде всего как характеристика сетевых СМИ. М. В. Антропов в своей статье «Интернет-технологии в журналистике» от...
подробнее
Фан-контент в структуре молодежных изданий: специфика, разработка, реализация
Чаще всего говоря о современных молодежных СМИ, подразумевают в первую очередь интернет. Конечно, существуют и молодежное телевидение, и молодежная пресса, и молодежное радио, однако они не так популярны у аудитории, как онлайн-СМИ. Примечательно, что интернет-журналы гораздо популярнее, чем их же печатные аналоги.
Наиболее популярным и распространенным каналом связи является интернет-телевидение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы