Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет-маркетинг : методы , инструменты, перспективы развития
Создан заказ №11125648
10 октября 2024

Интернет-маркетинг : методы , инструменты, перспективы развития

Как заказчик описал требования к работе:
по поводу курсовой , тема : «Интернет-маркетинг: методы, инструменты, перспективы развития» страниц 35-40 теоретическая , аналитическая и практическая часть должна быть приведена конкретная компания план нужен , 3 пункта и под ними три подпункта строго 70% оригинальности
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Интернет-маркетинг : методы , инструменты, перспективы развития .docx
2024-10-16 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за работу. Работу оценили на отлично, была сделана намного раньше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Брендинг: содержание, задачи, проблемы формирования брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
.Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка автосамосвалов В РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка рекламной компании фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие онлайн сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности через ценообразование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности банковского маркетинга
Главной целью любой компании является продажа товаров и услуг и получение максимальной прибыли. Такую же цель преследуют и банковские организации. Для достижения данной цели банк стремится к привлечению клиентов, расширению списка продуктов и услуг, завоеванию рынка.
Маркетинговая деятельность в банковской области включает в себя:
Конкретные цели маркетинга в банке:
Предметом банковского маркетинга я...
подробнее
Сегментация целевой аудитории
Неотъемлемым компонентом маркетинговой деятельности любой компании является сегментация аудитории, без которой невозможно успешно выполнить следующие действия:
В течение продолжительного времени реклама работала и без сегментации. До изобретения печатного станка объявления выкрикивали на площадях. В XV веке появилась печатная реклама, затем газеты, листовки, маркетинг и наконец интернет.
Развитие ма...
подробнее
Методы продвижения социально-значимого продукта
Реализация методов продвижения социально-значимых продуктов, может быть направлена на достижение трех базовых целей:
Мероприятия, связанные с продвижением социально-значимой продукции, будучи способны принимать формы прямого и/или косвенного общения с потребителем, могут принимать форму коммуникации. Формируя комплекс продвижения, основанный на одновременном использовании сразу нескольких продвижен...
подробнее
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении
Таким образом, маркетинг в государственном и муниципальном управлении в широком смысле представляет собой ни что иное, как маркетинговую деятельность, реализуемую на федеральном и региональном уровнях органами власти и их представителями, которые являются производителями, посредниками и/или потребителями на рынке госуслуг. Иначе его принято называть государственным и муниципальным маркетингом. Сво...
подробнее
Особенности банковского маркетинга
Главной целью любой компании является продажа товаров и услуг и получение максимальной прибыли. Такую же цель преследуют и банковские организации. Для достижения данной цели банк стремится к привлечению клиентов, расширению списка продуктов и услуг, завоеванию рынка.
Маркетинговая деятельность в банковской области включает в себя:
Конкретные цели маркетинга в банке:
Предметом банковского маркетинга я...
подробнее
Сегментация целевой аудитории
Неотъемлемым компонентом маркетинговой деятельности любой компании является сегментация аудитории, без которой невозможно успешно выполнить следующие действия:
В течение продолжительного времени реклама работала и без сегментации. До изобретения печатного станка объявления выкрикивали на площадях. В XV веке появилась печатная реклама, затем газеты, листовки, маркетинг и наконец интернет.
Развитие ма...
подробнее
Методы продвижения социально-значимого продукта
Реализация методов продвижения социально-значимых продуктов, может быть направлена на достижение трех базовых целей:
Мероприятия, связанные с продвижением социально-значимой продукции, будучи способны принимать формы прямого и/или косвенного общения с потребителем, могут принимать форму коммуникации. Формируя комплекс продвижения, основанный на одновременном использовании сразу нескольких продвижен...
подробнее
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении
Таким образом, маркетинг в государственном и муниципальном управлении в широком смысле представляет собой ни что иное, как маркетинговую деятельность, реализуемую на федеральном и региональном уровнях органами власти и их представителями, которые являются производителями, посредниками и/или потребителями на рынке госуслуг. Иначе его принято называть государственным и муниципальным маркетингом. Сво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы