Создан заказ №1112568
16 апреля 2016
Целью написания настоящей работы является всестороннее изучение правового регулирования организации перевозки лиц с ограниченными возможностями воздушным транспортом.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома:
"Организация перевозки пассажиров с ограниченными возможностями на воздушном транспорте" + презентация в программе Презентация Microsoft Office PowerPoint + доклад на 10-15 минут.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По состоянию на начало XXI века более 650 млн человек во всем мире имели инвалидность в той или иной степени. В настоящее время количество лиц с ограниченными возможностями составляет более 1 млрд. человек, более 10 миллионов из них — дети.
Инвалиды являются самым многочисленным и в то же время наименее обеспеченным меньшинством в мире. Так, по данным Всемирного банка, 20% самого бедного населения в мире составляют люди с инвалидностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С принятием Конвенции ООН по правам инвалидов, ратифицировавшие данный международно-правовой акт государства предприняли ряд мер по содействию обеспечения прав лиц с ограниченными возможностями, что значительно улучшило сложившуюся ситуацию.
Тем не менее, ряд вопросов, связанных с осуществлением правоотношений, субъектами которых являются лица с ограниченными возможностями, недостаточно урегулирован. К таковым относится, в том числе и организация перевозки инвалидов воздушным транспортом.
Несовершенство законодательной базы приводит к тому, что пассажиры сталкиваются с различными ограничениями или требованиями, путешествуя самолетом или совершая необходимые приготовления к перелету в аэропорту.
Так, например, 18 февраля 2009 года в аэропорту "Домодедово" авиакомпания "Сибирь" (S-7) не пустила на борт самолета инвалида, основываясь на отсутствии у него зрения.
При отказе в предоставлении услуг по перевозке воздушным транспортом инвалиду по зрению первой группы П.Обиух, не был учтен тот факт, что при бронировании билета пассажир предупредил о своей инвалидности авиакомпанию, а обоснованием отказа стало отсутствие у П. Обиуха зрения.
Также, по сообщению общества инвалидов «Перспектива», в 2008 году был частично удовлетворен иск инвалида-колясочника Н. Присецкой к авикомпании «S-7» в связи с отказом допустить ее на борт самолета без сопровождающего лица.
Подобного рода случаи могут быть квалифицированы как дискриминация в отношении лиц с ограниченными возможностями и свидетельствуют о недостаточной эффективности действующего правового механизма, регулирующего правоотношения между авиакомпаниями и инвалидами.
Объект проведенного в рамках написания настоящей работы исследования составляют правоотношения, возникающие при перевозке лиц с ограниченными возможностями воздушным транспортом, а также иные, связанные с ними, общественные отношения.
Предметом исследования являются особенности правового статуса инвалида в воздушном праве, специфические черты правоотношений по перевозке лиц с ограниченными возможностями воздушным транспортом, а также современное российское и зарубежное законодательство, регулирующие правоотношения по перевозке инвалидов воздушным транспортом.
Целью написания настоящей работы является всестороннее изучение правового регулирования организации перевозки лиц с ограниченными возможностями воздушным транспортом.
Достижение поставленной цели осуществляется путем последовательного решения следующих научно-исследовательских задач:
1) Анализ специфики правового статуса лица с ограниченными возможностями в воздушном праве;
2) Изучение прав и обязанностей авиакомпании при перевозке пассажиров с ограниченными возможностями;
3) Анализ действующего законодательства — источников правового регулирования отношений по воздушной перевозке лиц с ограниченными возможностями, для определения пробелов в законе;
4) Формулировка предложений по усовершенствованию действующего законодательства.
Несмотря на высокую степень актуальности рассматриваемой проблемы, данному вопросу уделяется недостаточное внимание с точки зрения научных исследований. Вопросы перевозки инвалидов воздушным транспортом являются объектами исследований О.И. Аксаментова «О правовом режиме перевозки пассажира, лишенного зрения» и О.А. Трофимовой «Некоторые вопросы правового регулирования авиаперевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения». Данные исследования являются наиболее значимыми при написании настоящей работы. Также полезной при проведении исследования оказалась статья О.И. Ильинской «Международно-правовые аспекты защиты инвалидов».
Также в рамках написания настоящей работы было изучено актуальное законодательство и иные нормативные акты, определяющие порядок осуществления перевозок лиц с ограниченными возможностями воздушным транспортом, а также объем прав инвалидов.
Необходимо отметить, что научные работы, послужившие теоретической основой проведения настоящего исследования содержат в основном лишь теоретический обзор актуального законодательства по вопросам перевозки инвалидов воздушным транспортом, не содержат предложений по совершенствованию действующего законодательства. Вопросы организации перевозки пассажира с ограниченными возможностями рассмотрены в данных работах с точки зрения права социального обеспечения и гуманитарного права, статьи не содержат попытки поиска компромисса интересов авиакомпаний и пассажиров-инвалидов.
Научная новизна исследования обусловлена подходом к рассмотрению предмета (с точки зрения поиска баланса интересов авиакомпаний и пассажиров с ограниченными возможностями), а также формулированием конкретных предложений по совершенствованию и гармонизации действующего законодательства.
При написании данной работы использовались различные способы получения научного знания: всеобщие (метафизика), общенаучные (синтез и анализ, системный подход), специальные методы (формально-юридический).
Структура работы служит последовательному раскрытию темы и изложению материала. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания настоящей работы является всестороннее изучение правового регулирования организации перевозки лиц с ограниченными возможностями воздушным транспортом..docx
2019-05-26 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично сделано, на доработку работа не отправлялась. Спасибо большое автору!