Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии развития организации и методы их оценки
Создан заказ №11126575
11 октября 2024

Стратегии развития организации и методы их оценки

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно ответить на два вопроса 13. Стратегии развития организации и методы их оценки 26. Метод фокус-группа. Сущность и содержание. Требования к содержанию и оформлению письменной работы: Экзамен проходит в виде письменного развернутого ответа на два вопроса. Письменная работа должна быть оформлена в электронном виде в формате Microsoft Office Word и PDF. Технические требования: межстрочный интервал - 1,5; шрифт – 14, Times New Roman; размеры полей: левое - 30 мм, правое -10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы. Объем ответа на 1 вопрос не менее 2 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Стратегии развития организации и методы их оценки.docx
2024-10-15 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу точно по расписанию. все время был на связи. все четко, без лишних вопросов и именно так, как нужно. меня этот заказ буквально спас. Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Packaging Colors: The Emotional Influence of Color Codes From Premium Beauty Packaging Design
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый анализ Омской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Проектная работа „Анализ рынка”
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор наиболее эффективных способов товаропродвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании "Мираторг"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задания по рекламе/маркетингу/пиар
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинг-микса 5Р компании Эсте Лаудер
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
Основные направления регионального маркетинга
Иначе региональный маркетинг принято называть маркетингом региона. Единого подхода к трактовке данного термина в научной среде не сложилось до сих пор.
Одни отождествляют региональный маркетинг с определенным образом мышления и действий руководителей регионального уровня. С этой точки зрения маркетинг региона рассматривают в качестве новой деловой философии активной предпринимательской деятельност...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Развитие маркетинга в B2C сфере, его особенности
Аббревиатура «B2C» пришла в русский язык от английского словосочетания «от business-to-consumer», в дословном переводе означающего «бизнес для потребителя». Сегодня данный термин активно используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих между бизнес-организациями (business) с одной стороны, и конечными покупателями (consumer) – с другой стороны.
Компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Виды планирования маркетинга
Планирование маркетинга – это необходимый элемент системы отношений субъектов рынка. Его суть состоит в предупреждении влияния на эффективность маркетинговой деятельности предприятия в рамках разработанной схемы или стратегии поведения.
Маркетинговое планирование является процессом заранее разработанного, оцененного и принятого комплекса маркетинговых решений. Их реализация позволит повысить вероят...
подробнее
Основные направления регионального маркетинга
Иначе региональный маркетинг принято называть маркетингом региона. Единого подхода к трактовке данного термина в научной среде не сложилось до сих пор.
Одни отождествляют региональный маркетинг с определенным образом мышления и действий руководителей регионального уровня. С этой точки зрения маркетинг региона рассматривают в качестве новой деловой философии активной предпринимательской деятельност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы