Создан заказ №1112688
16 апреля 2016
Методы исследования состояния маркетинговой среды территории
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется Маркетинг территорий. Оригинальность хотя бы 50%
введение (1-2 страницы) актуальность, цель и задачи, объект исследования, предмет исследования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рассматривая проблемы развития территорий, следует особое внимание уделить маркетингу территорий. Маркетинг территорий весьма специфичен, так как, во-первых, он определяется природой продукта, а во-вторых, особенностями каждого региона.
В свою очередь уровень развития в регионе зависит от состояния уровня развития региона и государства в целом. Сам метод исследования по отношению к региональному развитию выполняет маркетинговые функции, так как он способствует выявлению, максимизации и удовлетворению спроса на региональные продукты.
В настоящее время накоплен значительный опыт регионов различных стран по применению маркетинга в целях развития.
На сегодняшний день маркетинг территорий активно развивается, и его исследование в период развития сферы в России, особенно в регионах, которые представляют собой территориальный продукт, является актуальным.
Цель курсовой работы заключается в методе исследования состояния маркетинговой среды территории.
Задачи курсовой работы:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Раскрыть сущность и особенности методы состояния маркетинговой среды территории, способы его формирования.
2. Дать характеристику « территории» с точки зрения «особого продукта.
3. Рассмотреть структуру территориального продукта, его уровни.
4. Изучить комплексный подход к формированию и продвижению регионального турпродукта.
5. Провести PEST – анализ Липецкой области.
6. Провести SWOT-анализ Липецкой области.
7.Дать характеристику и оценить ключевые факторы конкурентоспособности территории.
Предметом курсовой работы выступает маркетинговый анализ Липецкой области, заключающийся в анализе региона, с точки зрения территориального продукта.
В качестве информационного материала для написания курсовой работы использовались книги, учебные пособия, периодические издания, Интернет-сайтыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы исследования состояния маркетинговой среды территории.docx
2018-04-27 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, выполнил работу быстро , все замечания учел и сделал правки меньше чем за сутки. Рекомендую данного автора, буду обращаться еще. Спасибо!