Создан заказ №11127059
11 октября 2024
Разработка и внедрение стратегии продвижения фитнес-трекера на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
придумать инновационный продукт, который еще не существует, но может существовать при некоторых инновациях.
2. Провести анализ выбранного рынка по источникам вторичных данных, определить ценность, УТП и позиционирование нового продукта в ряде уже существующих конкурентов на выбранном рынке. 20
3. Пр
овести разработку нейминга новой торговой марки, ее фирменного стиля, миссии, слогана, комплекса маркетинга, маркетинговой цели и стратегии выведения на рынок нового продукта.
4. Подготовить предложения по маркетинговым мероприятиям для реализации выбранных целей и стратегий вывода инновационного продукта на рынок.
5. Написать отдельно главу. Для выбранного Вами рынка сравнить фирменный стиль трех конкурентов-
лидеров рынка, провести критический анализ, выделить ценность каждой
марки, выявить их проблемные зоны, подготовить предложения по новой
маркетинговой цели для каждого бренда и стратегии их развития на
российском рынке. (отдельная глава) Выполнить задание в текстовом документе MS Word
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка и внедрение стратегии продвижения фитнес-трекера на рынке.docx
2024-10-15 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое! Очень довольна работой автора, сделал быстро, качественно, раньше срока! Автор всегда на связи!